Промокоды
Промокоды
Возможность подключения сервиса доступна службам такси, подключенным на тарифном плане Партнёр.
Сервис настройки Промокодов находится в менеджменте, в разделе Программы лояльности.
При нажатии на кнопку "Создать промокод" открывается карточка для создания промокода:
- Название промокода.
- Значение промокода. Значение промокода указывается на латинице или цифрами (до 30 символов без пробела). Значение промокода вводится клиентом в мобильном приложении в разделе меню "Активировать промокод".
- Срок окончания действия.
- Число применений. Это максимальное количество использований данного промокода, установленное вами для всех клиентов. Клиент может активировать один промокод только один раз в рамках организации, даже если значение изменилось.
Установка галочки в чек-боксе "Не ограничивать" позволяет использовать промокод без каких либо ограничений по количеству.
- Сумма начисления.
- Службы. Службы такси, в которых клиент может активировать промокод.
Созданный промокод возможно редактировать.
В списке промокодов отображаются данные:
- Название промокода.
- Дата окончания действия.
- Количество уже использованных промокодов из общего количества.
- Сумма промокода.
- Состояние промокода. Активен или выключен. Здесь же есть возможность выключить промокод.
В меню клиентского приложения в разделе "Активировать промокод" клиент может ввести значение промокода и активировать его, с дальнейшим получением сообщения, подтверждающего сумму поступления на бонусный счет.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho