2.2 Тарифные планы водителей / смены (сентябрь 2017г)
Тарифный план - форма коммерческого предложения для водителя, в рамках которой определяются условия его работы:
- стоимость заказа по привязанным тарифам клиентов
- продолжительность действия тарифного плана
- приоритет водителя в рамках системы автораспределения заказов
- тарифный план может быть бесплатным или платным
Факты о тарифных планах
- Тарифные планы создаются для каждой автоколонны индивидуально
- Водитель не может использовать несколько тарифных планов одновременно.
Оптимизация отчетов
Мы начали работу по оптимизации всех отчетов.
В этой версии были существенно оптимизированы отчеты - увеличена скорость загрузки, фильтрация по датам приведена к одному виду:
- Основной аналитический отчет
- Отчет по действиям сотрудников
- Расширенный отчет по действиям сотрудников
- Отчёт по платежам водителей автоколонны
- Отчёт по автоколоннам
Работы по оптимизации остальных отчетов будут проводится в межверсионных релизах. Информация об оптимизированных отчетах будет размещаться в статьях посвященных текущей версии программы.
Callback звонки
Во встроенный колл-центр HiveTaxi была добавлена поддержка двух типов Callback звонков.
Первый тип - обратный звонок осуществляется после снятия трубки оператором. Данный тип звонка позволяет не занимать линию и экономить на голосовом трафике, но в то же время, для создания соединения оператор - клиент может потребоваться больше времени. Время соединения зависит от качества связи и типа подключения к PBX оператора.
Второй тип - после информирования клиента и сброса звонка, система устанавливает связь с клиентом и переводит звонок в режим ожидания до снятия трубки оператором. В этом случае экономится время оператора, но могут быть дополнительные расходы на голосовую связь.
Очередь и приоритет входящих звонков
Теперь вы можете установить наивысший приоритет для списка номеров телефонов.
В случае поступлении входящего вызова с такого номера телефона - в интерфейсе диспетчерской данный звонок будет первым в списке.
Для установки приоритетных телефонов пришлите список номеров в службу технической поддержки support@hivetaxi.ru.
Приложение водителя 2.6.x
Пополнение счета водителя с привязанной банковской карты.
Для подключения модуля оплаты в приложение водителя вам необходимо подключить услугу "Интернет-эквайринг " в банке "Тинькофф".
Комиссию банка и описание работы вы найдете на сайте банка Тинькофф.
Добавление модуля оплаты возможно только в брендированное (персональное) приложение водителя и только для компаний, зарегистрированных в РФ.
Для консультации обратитесь к вашему персональному менеджеру.
Услуга платная, стоимость и условия использования смотрите на в блоке "Дополнительные услуги" разела Тарифы на сайте HiveTaxi.
Другие улучшения:
- Добавили возможность выбора тарифа "С колес", если в автоколонне разрешено использовать более одного тарифа "С колес".
- Оптимизация приложения для режима энергосбережения. Актуально прошивок с Android версий 6 и 7.
- Для кнопки "Простой" добавили защитный интервал. Время защитного интервала настраивается в интерфейсе "Настройки автоколонны".
- Провели оптимизацию работы таксометра с контрагентскими тарифами.
- Авторизация в универсальном приложении "Я водитель такси" теперь будет работать после идентификации по номеру организации.
- В интерфейсе заказа поменяли отображение комментариев к адресу подачи и к заказу так, чтобы комментарий был всегда виден при первоначальном открытии интерфейса. Проведена оптимизация интерфейса.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho