2.3 Динамическое изменение стоимости заказа по количеству не распределенных заказов (сентябрь 2017г)
Новые возможности для Динамического изменения стоимости заказов
Мы добавили два новых фильтра в блок "Правила":
- количество не распределенных заказов в заданной геозоне в установленном радиусе;
- расстояние по заказу.
Благодаря этим инструментам пользователи HiveTaxi смогут максимизировать прибыль службы за счет рационального увеличения стоимости заказов:
1) В зонах максимальной концентрации трафика при пиковых нагрузках
Для расчета стоимости заказа для клиента автоматически применяется повышающий коэффициент, если совпадают нужные параметры:
-
заказ находится в заданной геозоне;
в настроенном радиусе геозоны текущее количество нераспределенных заказов не менее установленного лимита.
-
заказ производится в установленное время действия модификатора стоимости;
-
тариф заказа попадает под действие модификатора;
Настройка модификатора стоимости производится всего в 2 шага:
-
В разделе «Редактор геозон» задаются координаты и название геозоны для автоматической проверки плотности заказов.
-
В разделе «Динамическое изменение стоимости заказа» устанавливаются размер повышающего коэффициента модификатора и параметры для его применения.
Теперь
программа без вашего участия будет
быстро реагировать на каждую ситуацию,
когда спрос на услуги такси стремительно
возрастает, и помогать зарабатывать
службе и её водителям гораздо больше,
чем раньше. Каждый пик станет еще
прибыльнее!
2) При превышении фактического расстояния по заказу заданного лимита.
Водители по достоинству оценят вашу заботу об эффективном расходе их рабочего времени. Ведь по статистике на 1 поездке в 20 км водитель зарабатывает в среднем в 1,5 раза меньше, чем на 2-х поездках по 10 км. А если, к тому же, не факт, что по месту назначения светит новый заказ? Дайте им еще одну возможность заработать за смену больше и заработайте дополнительно на этом сами! И клиенты довольны, и водители сыты.
Расширение возможностей работы с контрагентами
Добавили возможность создания контрагентских заказов с любого номера телефона. Для этого в настройках контрагента у группы сотрудников (тариф контрагента) необходимо установить соответствующий флаг.
В интерфейсе приема заказов, оператор сможет выбрать данного контрагента для любого входящего номера телефона.
Штрафы для водителей
Введены 4 штрафа для водителей.
- Штраф за отказ от заказа по автопредложению
Взимается в случае отказа либо игнорирования водителем заказа, предложенного по системе автораспределения. - Штраф за отказ от заказа по НОН-СТОП
Взимается в случае отказа либо игнорирования водителем заказа, предложенного по системе НОН-СТОП. - Штраф за снятие заказа после назначения
Взимается в случае ручного снятия заказа водителем в статусе "Водитель назначен". - Штраф за снятие заказа при ожидании клиента
Взимается в случае ручного снятия заказа водителем в статусе "Водитель по адресу" после начала платного ожидания.
Штрафы настраиваются в настройках автоколонны на вкладке "Штрафы".
Новый интерфейс создания заказа. Интерфейс оператора
Благодаря совершенствованию этого интерфейса каждый диспетчер вашей службы сможет обрабатывать еще больше заказов за смену. А обучение новых сотрудников станет элементарным.
Подготовка к редизайну мобильного приложения клиента версии 2.0
В обновленной версии приложения будут добавлены новые возможности:
- добавлено соответствие иконки выбранному тарифу клиента
- добавлено текстовое описание тарифа клиента
Возможности кастомизации нового мобильного приложения клиента
Customer support service by UserEcho