Your comments
Здравствуйте!
Вы написали обращение в раздел Основной форум HiveTaxi.
Задачу на техническую поддержку Вы можете оформить написал письмо на электронную почту: suppport@hivetaxi.ru
информирование клиента о зарезервированном заказе реализовано.
Уведомление в клиентском о платном ожидании реализовано в июля 2020 года
Очистка адресов из истории поездки (желтых адресов):
- Можем удалить
историю для конкретных номеров по Вашему
запросу. В задаче указываете номера телефонов клиентов, по которым
нужно удалить историю поездок.
- Можем удалить проблемные адреса у всех клиентов. В задаче указываете название адресов.
Лучше приложить скриншоты, на которых указать какие адреса надо удалить.
Хорошо. тему закрываем
если диспетчер изменил время предварительного заказа то водителю приходит об этом информация.
Ситуация на обсуждение:
у уволенного водителя (А) есть позывной, номер сотового телефона, регистрационный номер автомобиля.
За период пока он не работал Вы принимаете другого водителя (Б), которому присваиваете позывной ранее уволенного водителя (А) и работает водитель (Б) на автомобиле ранее уволенного водителя (А) (если у службы собственный таксопарк)
Вопрос: как нужно восстановить водителя (А), если некоторые данные его автомобиля уже закреплены за другим водителем (водителями)?
- без данных об автомобиле (полностью "затереть" данные)
- с его прежними данными (при этом номер авто восстановить не сможем), а для водителя (Б) Вы вручную измените позывной, номер сотового, номер авто.
- другие варианты.
Customer support service by UserEcho
на сервере, на котором находится ваша организация, скорее всего надо произвести переиндексацию адресной базы.
обращайтесь к администратору сервера