Your comments
Добрый день!
Вы написали сообщение на форум в раздел Идеи.
Вам необходимо написать в Техническую поддержку.
Если нет возможности через Личный кабинет, то можете отравить письмо на эл.почту тех.поддержки: support@hivetaxi.ru
на сервере, на котором находится ваша организация, скорее всего надо произвести переиндексацию адресной базы.
обращайтесь к администратору сервера
Здравствуйте!
Вы написали обращение в раздел Основной форум HiveTaxi.
Задачу на техническую поддержку Вы можете оформить написал письмо на электронную почту: suppport@hivetaxi.ru
информирование клиента о зарезервированном заказе реализовано.
Уведомление в клиентском о платном ожидании реализовано в июля 2020 года
Очистка адресов из истории поездки (желтых адресов):
- Можем удалить
историю для конкретных номеров по Вашему
запросу. В задаче указываете номера телефонов клиентов, по которым
нужно удалить историю поездок.
- Можем удалить проблемные адреса у всех клиентов. В задаче указываете название адресов.
Лучше приложить скриншоты, на которых указать какие адреса надо удалить.
Хорошо. тему закрываем
если диспетчер изменил время предварительного заказа то водителю приходит об этом информация.
Customer support service by UserEcho
Добрый день!
Вы написали сообщение на форум в раздел Идеи.
Вам необходимо написать в Техническую поддержку.
Если нет возможности через Личный кабинет, то можете отравить письмо на эл.почту тех.поддержки: support@hivetaxi.ru