Ваши комментарии

на сервере, на котором находится ваша организация, скорее всего надо произвести переиндексацию адресной базы.

обращайтесь к администратору сервера

Здравствуйте!

Вы написали обращение в раздел Основной форум HiveTaxi.

Задачу на техническую поддержку Вы можете оформить написал письмо на электронную почту: suppport@hivetaxi.ru

информирование  клиента о зарезервированном заказе реализовано.

Уведомление в клиентском о платном ожидании реализовано в июля 2020 года

Очистка адресов из истории поездки (желтых адресов):

- Можем удалить историю для конкретных номеров по Вашему запросу. В задаче указываете номера телефонов клиентов, по которым нужно удалить историю поездок.

- Можем удалить проблемные адреса у всех клиентов. В задаче указываете название адресов. 

  Лучше приложить скриншоты, на которых указать какие адреса надо удалить.


если диспетчер изменил время предварительного заказа то водителю приходит об этом информация.

Ситуация на обсуждение:

у уволенного водителя (А) есть позывной, номер сотового телефона, регистрационный номер автомобиля.


За период пока он не работал Вы принимаете другого водителя  (Б), которому присваиваете позывной ранее уволенного водителя (А) и работает водитель (Б) на автомобиле ранее уволенного водителя (А) (если у службы собственный таксопарк)

Вопрос: как  нужно восстановить водителя (А), если некоторые данные его автомобиля уже закреплены за другим водителем (водителями)?

- без данных об автомобиле (полностью "затереть" данные)

- с его прежними данными (при этом номер авто восстановить не сможем), а для водителя (Б) Вы вручную измените позывной, номер сотового, номер авто.

- другие варианты.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho