+42
Under review

Клиентское приложение. Предварительный заказ. Срывы заказов.

Ветерок 1 year ago • updated by Allo Taxi 2 months ago 23

Клиент сделал предварительный заказ через приложение. Водитель зарезервировал, а у клиента нет этой информации. СМС не приходит, Пуш уведомление нет, на экране "Ищем машину". 


Много очень отказов!

Не раз подымали этот вопрос. Сделайте доработку пожалуйста.

+5

Вместо поиска авто выводить на экран клиенту текст Ваш заказ зарезервирован. Ожидайте информацию об автомобиле к назначенному времени. И всего делов! Думаем этого будет вполне достаточно. 

+2

Согласен с Андреем!

+3

Действительно это очень важно! Лично нам приходится обзванивать клиентов которые оформили предварительный заказ и объяснять, что мы идиоты. Идиотизм.

+2

Таже история. Оператор должен отслеживать все предварительные заказы сделаные с приложения и потом звонить пассажирам. Зачем тогда приложение?!

А далее за N минут (настраиваемый параметр) до назначенного времени, если авто назначен и подтвердил заказ - выводить информацию об автомобиле. А если авто нет - переводить в автопоиск.

+1

Переводить в автопоиск надо любой предварительный заказ если не назначена машина

+3

Сколько можно получать срывы заказов? 

Сколько можно выслушивать негатив от водителей? 

Зачем мы тратим деньги на продвижение приложения?

Доработано в новой версии, если заказ принят на завтра - пишет предварительный заказ принят на "дата-время"

У меня при заказе предварительного заказа вначале написало ЗАКАЗ ПРИНЯТ, потом после повторного входа пишет что ИЩЕМ МАШИНУ

У нас норм, не сбрасывается в поиск...

У нас тоже норм сейчас. Ждём когда допилят чтобы система оповещала что заказ зарезервирован, ожидайте информацию об автомобиле

+1

Подымаю тему

+3

Многократно поддерживаем! Удивительно что реакции нет до сих пор! У нас предварительные заказы особенно важная опция. Особенно на ранее утро - люди едут к вокзалам и в случае опоздания, последствия серьезные. Однозначно алгоритм требует серьезной доработки. Сейчас приходится большую часть работы с такими заказами переносить на "ручную" работу диспетчерской службы, тем самым отвлекая необходимые ресурсы для обработки текущих заказов.

+2

Поднимем тему. Уже более или менее сносно работает. Только вот сделайте перевод в статус ищем машину настраиваемым или зависящим от настроек тарифа времени снятия предварительного заказа. А не как сейчас просто 30 минут. Все равно пустой поиск авто пугает клиента и отменяют. Они просто не понимают как это должно работать.

+2

Огромный, жирный минус из-за этой недоработки. 

+2

Видимо работа над новым интерфейсом важнее...-((

+2

Подымаю тему. 

+2

В очередной раз подымаю тему.

+3
Under review

Реализуется в клиентском приложении версии 3 и новых версиях ПО.

+1

Подымаю вновь вопрос

+1

+ в очередной раз