Ваши комментарии
Лучше не штраф за отказ, а бонус за взятие заказа. Мотивация важнее
У нас есть водители, работающие приоритетно по нашим заказам, и есть водители, работающие на другие диспетчерские, у нас подрабатывающие. Иногда бывает так, что машина освобождается недалеко от свободного заказа, но водитель его не берет, у него включено другое приложение такси, а наше он не открыл. Поиск ближайшей машины идет только после создания заказа, но если ближайшей машины нет, заказ у нас "повисает", и это реальная проблема. Для таких заказов хорошо бы повторять поиск ближайшей машины минут через 5-10, есть вероятность, что кому-нибудь прилетит автопредложение и заказ будет вывезен.
Когда заказ только появляется в системе, поиск свободной машины производится только один раз в начале. Было бы неплохо автоматически повторять поиск ближайшей машины на свободных "висящих" заказах через какой-то период времени.
Телефон в карточке водителя прописан. Из приложения Такси Club все получается. Не можем зарегистрировать водителя через приложение HiveTaxi.
По вопросу администратора автоколонны - как нам начать работать, не имея доступа к формированию цены за смену?
И сразу еще вопрос. У нас две автоколонны, собственный парк и наемные водители. По настройке условий работы наемных водителей все понятно - проценты. По настройке условий для собственного автопарка спрашивал в прошлый раз:
> Водители оплачивают фиксированную стоимость за смену при выходе на линию, проценты за заказ или фиксированный платеж за заказ у таких водителей отсутствует;
Получил ответ:
Есть такая возможность. Вы устанавливаете стоимость и продолжительность смены для автоколонны. Деньги с водителя списываются в момент выполнения первого заказа. С этого момента начинается отсчет времени рабочей смены. При этом, не имеет значения сколько раз в течение рабочей смены водитель выйдет и уйдет с линии. Деньги спишутся один раз!
Такой вариант устраивает полностью. Где в программе эти условия настраиваются?
Вопрос по установке нескольких приложений на одно устройство. При установке двух приложений: HiveTaxi и Такси Club получить код доступа можем только через приложение Такси Club. В приложении HiveTaxi при вводе номера телефона внизу экрана появляется: "телефон (0) в системе не существует". Что делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Наши водители не видя свободных заказов тоже волнуются, что заказов нет совсем ))
У нас неделю назад одна федеральная сеть перешла на такой принцип раздачи заказов. Выставлен радиус, причем радиус довольно большой, километров семь, и поступающие заказы предлагаются всем водителям в радиусе семи км от адреса заказа. На вопрос их водителей зачем так сделали, им ответили, что так честнее, заказы должны видеть все.
Идея правильная, но вот что не нравится их водителям:
- самый ближайший к заказу водитель не всегда успевает взять заказ, теперь бывают задержки с подачей машин.
- водитель, который выходил работать и делал гарантированно 20-25 заказов теперь делает меньше, потому что есть более "шустрые" коллеги.
- в час пик дешевые слабые водительские смартфоны "зависают", программа на них не может быстро обрабатывать много информации.