Your comments

Форум должен кто-то из сотрудников HiveTaxi сопровождать и отвечать на вопросы. А так получается что мы обсуждаем только между собой и нас никто не слышит. 

Базу знаний тоже надо вести. Выходит новая версия, а инструкции и описания нет. Про анонсы мы вообще забыли. 

Поддерживаю!

Для нас задача номер один это предварительные заказы в клиентском приложении https://help.hivetaxi.ru/communities/1/topics/8280-klientskoe-prilozhenie-predvaritelnyij-zakaz-sryivyi-zakazov#comment-35827

Так же не решена проблема с обновлением клиентского приложения на iOS

На котором зарезервировал, тот и должен отображаться. Потому что в заказе могло быть указано например кондиционер или авто комфорт класса, а другая машина без кондиционера и вообще эконом. 

Таже история. Оператор должен отслеживать все предварительные заказы сделаные с приложения и потом звонить пассажирам. Зачем тогда приложение?!