Your comments

Фишка не первой необходимости, но в будущем думаю будет интересна. 

Мы брали статистику одни и те-же тарифы через приложение и через оператора. Разница в 30-40% отказа. Почему через оператора забирают, а через приложение большой процент отказа? Вы смотрели статистику? Что пассажиров не устраивает в приложении? 

Как сейчас обстоят дела с этим вопросом?

Правильная идея, поддерживаю!

Подымаю эту тему, так как очень важно. 

Для нас актуально информировать водителей у которых спец машины (грузовые, эвакуаторы) и машины бизнес класса. Такие водители не всегда будут в программе, да это и не нужно. Но при поступлении заявки на заказ например Грузовое такси, оператор должен сделать рассылку всем водителям. Для этого конечно должна быть возможность создавать группы (сообщество) наподобие как в Viber.