Ваши комментарии

Андрей, клиентское приложение есть у вас?

Ждем ответа программистов, посмотрим что они скажут

Какой выход из сложившейся ситуации?

нужно предпринять что то. А то щас и приложение не можем разрекламировать нормально из за стоимости

я тоже пытался рисовать геозоны и вписывать цены в таблицу.

Сделал только, из города в посёлок и из посёлка в город, остальное не реально сделать. Так как бесконечное количество адресов ( из посёлка в посёлок)

агретор в нашем городе начал браться за подачу, у них единственное черты города чуть другие.  

С загорода в город за подачу взымать можно по соображение, что машина пустая едет за клиентом , забирает и привозит. А из города в посёлок, есть вероятность что он отвезёт и по пути в город возьмёт какой нибудь заказ и не будет холостого пробега или будет маленький.

Единственное в этом случаи подачу от местоположения машины нужно считать, а не как сейчас от границы геозоны города.


Согласен. 

Работаем по фиксированным ценам, хотим перейти на таксометр. И не известно как отреагируют пассажиры на то что из города в загород будет одна цена, а из загорода в город еще и за подачу будет взыматься. 

нужно  в редакторе добавлять координаты!

работа на пару месяцев

у вас фиксированные цены или таксометр считает ?

Интересно кто и как из ситуации вышел???

У нас карту залили, но очень малая часть города залита. Добавляю сам точки и выделяю геозоны, но операторы начинают искать правильный населенный пункт, к примеру: добавил точку,  пос Кострово. Напечатав в адресной строке Кострово выдает 4-6 варианта и приходится им поочередно выбирать, пока ни попадут на правильный, тот который есть в геозоне.

Одним словом вбиваем  пока что в ручную  цены. А при заказе по приложению, перезваниваем говорим что приложение работает в тестовом режиме и исправляем на правильную стоимость. Ну и за этого не переходим на вторую версию клиентского приложения.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho