+16
На рассмотрении
Автоматический подъем цен во время повышенного количества заказов.
Так реализовано в компании Лидер. Допустим у них обычно минималка 100-120. Сегодня вечером пошел у нас дождь,в Лидере минималка сразу 170 р. Очень важно,что бы по определенным настройкам делалось все автоматом,и не было необходимости каждый раз изменять цену в ручную.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Т.е. смысл,что бы водители вывозили заказы, как только пошел спад, цена падает. Данная система очень хорошо зарекомендовала себя в Лидере, что позволило в своё время занять в городе доминирующе положение.
На счёт дождя не знаю, а вот на 9 мая, Новый год и день ВМФ, у нас во всех службах стабильно 2й тариф.
Это было бы отлично если бы можно запланировать в конкретные дни автоматическое повышение цены.
З.Ы.
Мне кажется, на будущее, можно рассмотреть вариант календаря на год, в котором можно распланировать изменение цен!
Календарь, это тоже неплохо. Но нужен автоматический подъем, при повышенной загружености. Лидер, там постоянно допустим цены скачат,с утра может быть на 20-30 рублей дороже. В пятницу вечером при большом потоке заказов может и на 50 цена подняться. И точно у них все делает автоматика.
Функция очень нужная. Важный момент в этом, информировать пассажиров о временном повышении тарифа. Это можно через приложение или при входящем звонке информирует автоответчик. Водитель так же должен видеть что идет повышение тарифа.
На счёт водителя согласен, а насчёт клиента не уверен (если тариф не увеличивается на значительную сумму).
В нашем городе такое практикуется в UP, посадка может увеличится если ни кто из водителей не берёт заказ... Клиента ни кто не информирует!
Уважаемые разработчики. Ждем вашего ответа :) .
Имеет смысл наличие планировщика с ежегодным повтором (праздники) и ежесуточным (например часы пик), а при повышении количества свободных заявок (заказов) можно сделать чтобы через определенный временной интервал (4-5 мин), стоимость такого заказа для водителя понижалась. Тем самым увеличивается привлекательность такого заказа для водителя и клиент не отпугивается повышением тарифа
В пример я беру опять же Компанию Лидер и их ПО Рутакси от ITS Company. У них ценик постоянно скачет. Днем и ночью низкий, как начинается наплыв заказов, ценик поднимается, цена фиксируется в момент заказа. Если клиент заказал, до повышения тарифа, то такой и останется. Водители часто в часы пик отдают предпочтение Лидеру, т.к. ценик у них повышенный становиться. Ситуация перед НГ, днем минималка в 20 числах декабря 120 была, как только народ поехал за покупками, минималка начала рости, водители разбирали их заказы, и игнорировали заказы в других службах, где был обычный ценик. И нужна такая система, что бы были заданы рамки и программа сама их регулировала, не разбираются заказы, ценик поднимается водителям уведомление, начали уменьшаться минималка обратно в сторону уменьшеняи пошла.
Наглядный пример. Сейчас день заказов не очень много - ценик в Лидере
В Пятницу вечером был завал,и ценник был на 100р дороже.
Очень нужен автомтаический подъём,иначе мы проигрываем конкуретную борьбу за водителя.
Поддерживаю