зачем водителю давать возможность редактировать цену заказа?
непонятно зачем в водительском приложении сделана функция изменения заказа.на мой взгляд водитель может изменить стоимость заказа только в том случае если он ( водитель) оказывал какие то дополнительные услуги . например встреча с табличкой в аэропорту , курение в салоне , багаж,детское кресло , и так далее . соответственно для увеличения стоимости заказа водителю достаточно выбрать эти услуги из списка . список доп услуг надо дополнить в водительское приложение . а цены на эти услуги будут установлены фирмой . и соответственно пассажиру будет понятно за что у него получилась наценка . и фирма тоже будет понимать за что водитель брал деньги . а на данный момент получается что водитель просто редактирует стоимость заказа исходя из своих расценок .
Ответ
Это было временное решение в период тестирования таксометра.
Уберем.
Мне кажется стоит оставить.
Бывают случаи когда водитель берёт другую сумму с клиента и ему приходится звонить диспетчеру. А это зря потраченное время. Если водитель поставил сумму меньше чем взял у клиента - то клиент увидит это в смс смс и будет жаловаться. следовательно стоит оштрафовать водителя, чтобы было не повадно.
Алексей, водитель не имеет права брать с клиента сумму больше чем показал таксометр . за исключением случаев которые утверждены руководством . поэтому для увеличения суммы поездки водитель должен выбрать из списка услуги которые он оказал клиенту и на эти услуги есть утвержденные руководством цены .
Я думаю что Алексей хочет сказать, что водитель может честно фиксировать сумму в заказе, и не утаивать от организации реальную сумму, которую он получил с клиента(клиент поблагодарил водителя или оплатил какое либо не удобство во время поездки). Естественно когда он за нее не будет доплачивать организации за заказ.
А так, водитель в будущем думаю сможет смотреть сколько он реально заработал, и не нужно будет вести бухгалтерию параллельно в тетрадке.
благодарность водителя клиентом это чаевые , а чаевые это личный заработок водителя . с него он не должен сдавать проценты . если водитель хочет вести учет своих чаевых ,то его желание и как он будет вести этот учет это его проблема .а если водителю дать возможность самостоятельно определять стоимость доплаты ,то это не такси а частный ",бомбила" . я разрешаю брать доплату только за определенные услуги . а водитель не вправе самостоятельно определять расценки на свои услуги . водитель работает по моим тарифам и обязан строго выполнять мои условия .а если каждый водитель будет ставить свои расценки то будет бардак . мы это проходили . пример . клиент едет по оодному и тому же маршруту в разные дни но с разными водителями , с одним водителем цена одна с другим другая . начинаются звонки в службу контроля качества с вопросом ,почему такая разница . а сотрудник не может обоснованно ответить пассажиру , так как не видит в отчете за что именно была взята доплата
Конкретный пример:
Не в одном продукте я ещё не встречал решения оплаты бездорожья, а для Крыма это важный фактор!
Контролировать это достаточно сложно, на данный момент вопрос остаётся отрытым и на усмотрение водителя. Из пункта А в пункт Б стоимость составляет В денег, но часть - бездорожье и за это водитель взял денег ещё Г а счёт закрыт на В денег и клиент спрашивает почему сумма в смс меньше?
Может эту функцию оставить с возможностью отключения?
Виктор, не у всех служб такси проценты. У многих фиксированная плата. Т.е. это как минимум опционально должно быть. Да и руководителю может понадобиться такой функционал и такая статистика(хоть она и может быть не адекватной, если водители начнут саботаж. Но на нее можно и не смотреть.).
В Вашем случае это конечно не вариант, так как у Вас проценты, но говорить что такой функционал не нужен - думаю не совсем корректно по отношению к другим потребителям программного продукта.
Да и таксисты регулярно просили и просят свой личный кабинет на базе программы такси, в котором они видят все свои доходы(т.е. бухгалтерию) и расходы в рамках текущей организации.
добрый день. необходимо что бы в отчете по заказу было видно какие действия предпринимал водитель . если менял стоимость заказа то на сколько и почему .
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Будет реализовано в версии 1.18.9, см описание