+8
На рассмотрении

Откат статуса "по адресу"

Артур Кильдибеков 4 года назад обновлен Юрий Гудин 4 года назад 13

Частенько бывает, что водители случайно нажимают "по адресу" в момент когда берут заказ, а ехать им 10-15 минут до клиента.

Функционал смены статуса водителя в обратную сторону должен быть хотя бы у диспетчера.

+2

Есть "революционное" решение подобной ситуации отказаться полностью от участия водителя в смене статуса "по адресу" передав данную функцию настройкам программы и системе GPS.

Как это может работать. Директор определяет расстояние до адреса подачи при котором программа меняет статус " по адресу" и программа запускает соответствующий алгоритм работы.

Есть способ более простой, но не менее эффективный исключающий случайные нажатия водителей - замена кнопок на ползунки. Ползунок сложнее ошибочно протащить по всему экрану чем случайно нажать на кнопку.

Решение не подходит, когда адрес подачи "сзади гаража дяди Васи"

А этот вариант ?

"Есть способ более простой, но не менее эффективный исключающий случайные нажатия водителей - замена кнопок на ползунки. Ползунок сложнее ошибочно протащить по всему экрану чем случайно нажать на кнопку."

отличный вариант. однако все-таки очень очень редко бывает и такая ситуация:

- водитель приехал на место.

- нажал "по адресу"

- ждет, никого нет. Звонит и оказывается он не туда приехал (ошибка водителя или диспетчера)

- а счетчик уже считает, а клиент не виноват.


Вот здесь бы отмена пригодилась

Если речь идет о "- ждет, никого нет. Звонит и оказывается он не туда приехал (ошибка водителя или диспетчера)" стоит подумать о подтверждении ожидания после его окончания.

Как это может работать.

Водитель меняя статус на поехали подтверждает или отказывается от учета времени ожидания если такое было. Руководство при этом происходит здравым смыслом сам виноват о каком ожидании платном может идти речь.


Очень даже интересно.

Хорошо бы тогда выводилось информационное окно с временем платного ожидания и суммой, которое можно продемонстрировать клиенту еще до начала поездки.

На рассмотрении

Не вижу "хорошей/красивой" реализации решения этой задачи.
Заявку закрывать не буду, возможно решение появится позже.

Чем не подошел вариант?

"Водитель меняя статус на поехали подтверждает или отказывается от учета времени ожидания если такое было."

в программе максима эта функция сделана для нерадивых таким образом. в настройках есть параметр подтверждение действий вкл/выкл. если включено то при нажатии по адресу или в работе выскакивает окно подтверждения вы на месте да/нет начать выполнение заявки да/нет. и правда есть такие героии, которым только с подтверждением работать

Дополнения.

В максиме настройка стоит на стороне водителя. Он сам определяет вкл или выкл.

+1

Подсмотрено у других. Если водитель сразу после принятия заказа пытается нажать "На месте", ему выводится уведомление, о том что он находится слишком далеко от адреса подачи. А когда водитель уже почти подъехал (метров 100-200), то автоматически переводится в статус "На месте" (выводится уведомление "Мы оповещаем клиента, что вы подъезжаете") и производится дозвон или отправляется смс. Заказы "за гаражами" остаются за водителем, он сам будет нажимать "На месте", но для подстраховки можно установить паузу между нажатиями "Принял" и "На месте" в несколько минут

А также в максиме если после работаю нажать завершение заявки выходит сообщение, что заявка не может быть завершена менее1 мин

В нашей программе есть настройка подтверждения адреса за определенное расстояние, очень удобно. Поставил 500 метров, зато ошибочно сейчас и раньше никто не нажимает.

Что касается варианта ошибка в адресе, такие ситуации были, клиенты на увеличение суммы не жаловались если водитель изъявил желание к ним доехать, а в основном снимают заказ через оператора и меняют адрес.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho