+3
Завершен

Связь Водитель-Клиент-Диспетчер

Евгений 9 лет назад обновлен Semion Rubanenko 8 лет назад 6

В программе есть настройка позволяющая настроить связь водитель-клиент как через телефонию службы такси так и с телефона водителя. А вот такая возможность отсутствует при настройки связи водитель-диспетчер. Можно ли реализовать enabled_from_driver и для связи водитель-диспетчер?

У вас я так, понимаю настроена в службе, связь с клиентом, напрямую с телефона водителя (как в прицепе и у нас). У нас водители хитрые стали, звонят диспетчеру и просят связать с клиентом, т.к. так будет бесплатно. Тоже сегодня обсуждали идею, сделать связь с диспетчером платную, что бы водитель по сути набирал какой-то специальный номер,и с номера телефона зарегистрированного в базе за водителем, и у диспетчера высвечивалось в звонках позывной водителя.

to Мещеряков Антон

Если водитель звонит диспетчеру и просит "связать" с клиентом, то такой звонок будет для водителя платным.

Скорее всего Вы имели ввиду запрос соединения с диспетчером с последующем переводом звонка на клиента. Тогда да, такой звонок будет бесплатный для водителя.


to Евгений

Насчет звонка водителя через свой сотовый в диспетчерскую разговор был примерно две недели назад. Понятно что надо указывать в автоколонне номер, который будет передаваться в водительское приложение.

А так же номер по умолчанию для всех автоколонн в которых опция включена но номер не указан.

И в водительском приложение изменится алгоритм работы кнопки соединения с диспетчером.

Т.к. "узлов", в которые надо вносить изменения/дополнения более одного, это немного замедляет его внедрение.


Насколько я знаю, данный вариант запланирован.

Более подробно о планах сможет рассказать Семен Викторович.

Скорее всего Вы имели ввиду запрос соединения с диспетчером с последующем переводом звонка на клиента.


Я как раз это и имел ввиду. У нас это начинает набирать массовый характер. Совершать звонки за свой счет, многие не хотят. Мало того,что тратятся деньги компании, так и нагружают диспетчерво лишней работой.

Начат

Номер задачи #5102
Версия - 1.18.9

Завершен

давно сделано

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho