работа с активными заказами по автоназначению
1. После того как программа предложила мне ПЕРВЫЙ заказ по автоназначению и я нажал кнопку отказ или проигнорировал, программа перекидывает меня в главное окно. Если я после этого не буду с программой производить какие либо действия, то после предложения мне ВТОРОГО заказа по автоназначению программа сворачивается и уходит с экрана в ждущий режим. Это очень неудобно для водителя.
Предлагаю после нажатия на кнопку отказ от предложенного заказа по автоназначению переход в окно активные заказы, так как это более логично и водителю не нужно каждый раз после того как он отказался от заказа заходить в окно активные заказы это просто напрягает да еще в процессе движения.
Еще одно дополнение: когда я завершаю
свой активный заказ программа должна автоматически открывать окно активные
свободные заказы ИЛИ СРАЗУ ПРЕДЛАГАТЬ МНЕ ЗАКАЗЫ В РАДИУСЕ ДЕЙСТВИЯ АВТОНАЗНАЧЕНИЯ (как делается в программе Яндекс такси), водителю не надо давать думать и выбирать его надо завалить имеющимися заказами, на данный момент после завершения заказа я попадаю в окно мои
забронированные заказы, скажите ЗАЧЕМ? Если там есть заказы которые забронированы мною, они будут предлагаться мне для подтверждения в определенное время. Если в данный момент там есть уже подтвержденный мною заказ тогда я согласен с таким алгоритмом, а так вы заставляете водителя делать много лишних действий. Во всем должна быть логика.
2. Предлагаю сделать повтор автоназначения заказа несколько раз. Заказ первый раз предложился водителям и если его не взяли в течении 3-5 минут, он должен снова предлагаться водителям в радиусе действия автоназначения, НО В ПРИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ПО АВТОНАЗНАЧЕНИЮ ОН ДОЛЖЕН ОСТАВАТЬСЯ ВИДИМЫМ В ПОЛЕ АКТИВНЫЕ ЗАКАЗЫ ДЛЯ ДРУГИХ ВОДИТЕЛЕЙ. И так несколько раз в течении первых 10 минут. За этот период времени водители которых не было в радиусе автоназначения могут попасть в него и забрать заказ или водители которые на момент прохождения первого автоназначения были на заказе и не могли получить данный заказ по автоназначению. В программе ВЕЗЕТ, заказ пока находиться в активных постоянно предлагается по автоназначению всем водителям находящимся в радиусе по несколько раз, пока кого то из них он не заинтересует. А у нас на данный момент, заказ один раз предлагался и после этого про него все забыли благополучно, а водителя надо долбить всеми имеющимися заказами в наличии.
3. Был разговор о автоматическом предложении программой заказа водителю из того района в котором данный водитель будет освобождаться по заказу который он на данный момент выполняет. Данный вопрос завис в воздухе?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
1 пункт - согласен.
2 пункт- надо чтобы было настраиваемо. Зачем постоянно навязывать заказ один и тот же, когда водитель хочет взять другой.
3 пункт - согласен. Обязательно надо сделать.
Пункт 2: Я имел ввиду не один и тот же заказ, а все имеющиеся свободные заказы на данный момент.
значит неправильно понял.
То что заказ должен предлагаться тем кто до этого не был в радиусе автоназначения и вошёл , я согласен.
Я не знаю, как у Вас водители работают, в нашем городе их нужно постоянно пинать (утрирую) чтобы они взяли заказ. И в Везет именно так и настроена программа, что постоянно предлагает водителям имеющиеся свободные заказы в радиусе распределения. Один и тот же заказ водителю может предложиться несколько раз, в конечном итоге водитель его заберет. (И это предложение исходит от самих водителей, которые как то болеют за службу в которой работают, чтобы заставить работать других водителей)
я за "пинок"
Дополнение к этому обязательно надо делать балы к рейтингу. А так же бонусы ₽ за выполнения определённого количества принятых по автоназначению.
Например:
Принял 10 заказов по автоназначению в течении смены, получи N-ю сумму на баланс.
Давайте вернемся к вопросу повторяющегося автоназначения заказа через определенный период времени.
Так же есть вопрос по предварительным заказам, нужно чтобы данный вид заказа тоже предлагался водителям по автоназначению
Задача в очереди. Именно в таком варианте.
Хочется добавить следующее. В процессе повторяющегося автоназначения заказов было бы предпочтительно, чтобы поступившие ранее заказы "висящие" повторялись чаще, нежели "свежие", которые поступили позже.
Можете подсказать примерно сроки реализации?
Поддерживаю полностью это грамотная логика раздачи