+23
На рассмотрении

работа с активными заказами по автоназначению

Юрий Гудин 7 лет назад обновлен bogatikov86 7 лет назад 10

1. После того как программа предложила мне ПЕРВЫЙ заказ по автоназначению и я нажал кнопку отказ или проигнорировал, программа перекидывает меня в главное окно. Если я после этого не буду с программой производить какие либо действия, то после предложения мне ВТОРОГО заказа по автоназначению программа сворачивается и уходит с экрана в ждущий режим. Это очень неудобно для водителя.

Предлагаю после нажатия на кнопку отказ от предложенного заказа по автоназначению переход в окно активные заказы, так как это более логично и водителю не нужно каждый раз после того как он отказался от заказа заходить в окно активные заказы это просто напрягает да еще в процессе движения.

Еще одно дополнение: когда я завершаю свой активный заказ программа должна автоматически открывать окно активные свободные заказы ИЛИ СРАЗУ ПРЕДЛАГАТЬ МНЕ ЗАКАЗЫ В РАДИУСЕ ДЕЙСТВИЯ АВТОНАЗНАЧЕНИЯ (как делается в программе Яндекс такси), водителю не надо давать думать и выбирать его надо завалить имеющимися заказами, на данный момент после завершения заказа я попадаю в окно мои забронированные заказы, скажите ЗАЧЕМ? Если там есть заказы которые забронированы мною, они будут предлагаться мне для подтверждения в определенное время. Если в данный момент там есть уже подтвержденный мною заказ тогда я согласен с таким алгоритмом, а так вы заставляете водителя делать много лишних действий. Во всем должна быть логика.

2. Предлагаю сделать повтор автоназначения заказа несколько раз. Заказ первый раз предложился водителям и если его не взяли в течении 3-5 минут, он должен снова предлагаться водителям в радиусе действия автоназначения, НО В ПРИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ПО АВТОНАЗНАЧЕНИЮ ОН ДОЛЖЕН ОСТАВАТЬСЯ ВИДИМЫМ В ПОЛЕ АКТИВНЫЕ ЗАКАЗЫ ДЛЯ ДРУГИХ ВОДИТЕЛЕЙ. И так несколько раз в течении первых 10 минут. За этот период времени водители которых не было в радиусе автоназначения могут попасть в него и забрать заказ или водители которые на момент прохождения первого автоназначения были на заказе и не могли получить данный заказ по автоназначению. В программе ВЕЗЕТ, заказ пока находиться в активных постоянно предлагается по автоназначению всем водителям находящимся в радиусе по несколько раз, пока кого то из них он не заинтересует. А у нас на данный момент, заказ один раз предлагался и после этого про него все забыли благополучно, а водителя надо долбить всеми имеющимися заказами в наличии.

3. Был разговор о автоматическом предложении программой заказа водителю из того района в котором данный водитель будет освобождаться по заказу который он на данный момент выполняет. Данный вопрос завис в воздухе?


+2

1 пункт - согласен.

2 пункт- надо чтобы было настраиваемо. Зачем постоянно навязывать заказ один и тот же, когда водитель хочет взять другой.

3 пункт - согласен. Обязательно надо сделать.

Пункт 2: Я имел ввиду не один и тот же заказ, а все имеющиеся свободные заказы на данный момент.

значит неправильно понял.

То что заказ должен предлагаться тем кто до этого не был в радиусе автоназначения и вошёл , я согласен.


+5

Я не знаю, как у Вас водители работают, в нашем городе их нужно постоянно пинать (утрирую) чтобы они взяли заказ. И в Везет именно так и настроена программа, что постоянно предлагает водителям имеющиеся свободные заказы в радиусе распределения. Один и тот же заказ водителю может предложиться несколько раз, в конечном итоге водитель его заберет. (И это предложение исходит от самих водителей, которые как то болеют за службу в которой работают, чтобы заставить работать других водителей)

+2

я за "пинок"

Дополнение к этому обязательно надо делать балы к рейтингу. А так же бонусы ₽ за выполнения определённого количества принятых по автоназначению.

Например:

Принял 10 заказов по автоназначению в течении смены, получи N-ю сумму на баланс.

Давайте вернемся к вопросу повторяющегося автоназначения заказа через определенный период времени.

Так же есть вопрос по предварительным заказам, нужно чтобы данный вид заказа тоже предлагался водителям по автоназначению

На рассмотрении

Задача в очереди. Именно в таком варианте.

Хочется добавить следующее. В процессе повторяющегося автоназначения заказов было бы предпочтительно, чтобы поступившие ранее заказы "висящие" повторялись чаще, нежели "свежие", которые поступили позже.

Можете подсказать примерно сроки реализации?

Поддерживаю полностью это грамотная логика раздачи

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho