я вот что-то не нашёл отчёт по тарифам. Есть такое
Есть отчет по автоколоннам, в котором видно как водители автоколонны вывозят определенный тариф.
Это не то. Надо отдельно отчёт по тарифам.
Надо понимать какой тариф лучше работает. И неплохо было бы тут же отчёт по опциям. Чтобы понимать как часто используют например детское кресло.
Игорь, напишите более развернуто как должен выглядеть отчет:
Например:1) какие параметры будут на входе: дата начала и окончания периода, служба такси / тарифы, ....
2) какие значения должны быть на выходе: ко-во созданных заказов по данному (выбранным) тарифу(ам), кол-во успешно выполенных заказов, ...
Или сделать по аналогу Основной аналитический отчёт или в этот отчёт добавить тарифы.
На входе выбор всех тарифов и выбор по тарифу. Также добавить в диаграмму
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Есть отчет по автоколоннам, в котором видно как водители автоколонны вывозят определенный тариф.
Это не то. Надо отдельно отчёт по тарифам.
Надо понимать какой тариф лучше работает. И неплохо было бы тут же отчёт по опциям. Чтобы понимать как часто используют например детское кресло.
Игорь, напишите более развернуто как должен выглядеть отчет:
Например:
1) какие параметры будут на входе: дата начала и окончания периода, служба такси / тарифы, ....
2) какие значения должны быть на выходе: ко-во созданных заказов по данному (выбранным) тарифу(ам), кол-во успешно выполенных заказов, ...
Или сделать по аналогу Основной аналитический отчёт или в этот отчёт добавить тарифы.
На входе выбор всех тарифов и выбор по тарифу. Также добавить в диаграмму