+19
Запланирован
обозначение автоколонны буквой
Хотелось бы чтобы в каждой автоколонне можно было к позывному добавлять букву.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Поддерживаю
Поддерживаю
В программе такая возможность уже встроена, осталось только вынести ее в интерфейс.
внутренний номер задачи #5471
В плане на начало августа.
2 года прошло как задача запланированная. Пора реализовать
Поддердиваю. Путаница в позывных сейчас
Объясните мне для чего буква? у нас порядка 1000 водителей - зачем им буква у Позывного?
Для различия автоколонн. У меня 11 автоколонн и без букв неудобно. Как вариант сделать как в автономерах, типа региона))) например 77 321. 77 автоколонна 321 позывной
почему не хотитет сделать так? от 1000-1999 - первая колонная , 2000-2999 - вторая колонная и так далее?
Мы считаем что есть более серьезные задачи!
Тем самым будете понимать какая автоколонна по первой цифре.
Сделали. А толку. Бывает что водитель должен быть в 1000, а он оказался в 2000 а с позывным 1000. Это, конечно, решается, но недостаток есть.
Вы не про ту историю... например я блокировал человека 4 раза... в истории видна только одна блокировка. так? или где оставить заметку о таксисте?
Для нас буквы очень актуальны. В куче заявок оператор видит водителя с приритетом или арендника, что привлекает ее взгляд к нужному водителю.