+4

Callback

Владимир. 4 года назад обновлен Андрей Асташов 4 года назад 1

нужен автоперезвон с удержанием клиента на линии. Результат должен быть такой: Во время приёма и оформления заявки диспетчером при параллельном звонке клиента (вход.вызов) должен срабатывать автоответчик с текстом: "Ваш звонок принят, пожалуйста, дождитесь ответа оператора". При сбросе клиентом звонка прога автоматически перезванивает на сброшенный номер и приветствуя от имени службы заказа такси просит оставаться на линии до соединения с оператором.

+1

Это одна из разновидностей Callback звонка.


Как вижу Callback я:


Настраивается на службе такси.

К настройке несколько параметров:

  1. Тип(Перезвонить после освобождения действием со стороны первого освободившегося операто, перезвонить сразу после сброса)
  2. Начальное время в секундах, с которого звонок попадает под Callback
  3. Конечное время в секундах, после которого не считать звонок как Callback

Начальное время нужно для определения диапазона, когда считать звонок пригодным для Callback, в случае если клиент сбросит.

Конечно время можно будет не указывать, тогда оно считается неопределенным.


Т.е. если выставить диапазон 5-30(например), то клиент который сбросил после 5 секунд ожидания, но не позднее 30 секунд попадает под обратный звонок. Звонить ли клиенту после ожидания в 30, 40 или 50 секунд... Тут каждый решает сам для себя.


А если к примеру начальное значение 0 и конечное значение 0, то звонок сразу сбрасывается, и дальше в зависимости от типа или автоматически перезванивается, или помечается для диспетчера на перезвон.

Таким образом можно использовать в качестве приветствия информацию что Номер определен и Вам перезвонят, и тут же сбросить звонок.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho