+4
Callback
нужен автоперезвон с удержанием клиента на линии. Результат должен быть такой: Во время приёма и оформления заявки диспетчером при параллельном звонке клиента (вход.вызов) должен срабатывать автоответчик с текстом: "Ваш звонок принят, пожалуйста, дождитесь ответа оператора". При сбросе клиентом звонка прога автоматически перезванивает на сброшенный номер и приветствуя от имени службы заказа такси просит оставаться на линии до соединения с оператором.
Customer support service by UserEcho
Это одна из разновидностей Callback звонка.
Как вижу Callback я:
Настраивается на службе такси.
К настройке несколько параметров:
Начальное время нужно для определения диапазона, когда считать звонок пригодным для Callback, в случае если клиент сбросит.
Конечно время можно будет не указывать, тогда оно считается неопределенным.
Т.е. если выставить диапазон 5-30(например), то клиент который сбросил после 5 секунд ожидания, но не позднее 30 секунд попадает под обратный звонок. Звонить ли клиенту после ожидания в 30, 40 или 50 секунд... Тут каждый решает сам для себя.
А если к примеру начальное значение 0 и конечное значение 0, то звонок сразу сбрасывается, и дальше в зависимости от типа или автоматически перезванивается, или помечается для диспетчера на перезвон.
Таким образом можно использовать в качестве приветствия информацию что Номер определен и Вам перезвонят, и тут же сбросить звонок.