кнопка оптимальный маршрут при создании заказа
При оформлении заказа на несколько адресов в бланке заказа выходит кнопка оптимальный маршрут. По идее данной кнопкой должны пользоваться операторы для определения оптимального маршрута для клиента. Данная кнопка для обычного пассажира может быть не актуальна, так как например пассажиры определяют очередность поездки сами и за это платят. Другое дело корпоративные клиенты, когда данная кнопка по идее должна срабатывать автоматически. Причина в том что работники просто говорят оператору адреса куда необходимо ехать, а оператор по идее должен определить оптимальный маршрут по заказу, но оператор этого не делает или забывает. И если мы пропускаем данный заказ без исправления водитель получает на счет сумму большую от оптимального маршрута, а когда я выставляю счета клиенту на оплату он соответственно предъявляет мне претензии по завышенному тарифу и уменьшает стоимость за данную поездку, разобраться с водителем позже конечно можно, но тогда получаем негатив со стороны водителя, так как никто не хочет терять то что уже получил. Разница в стоимости заказа у корпоративного клиента по оптимальному маршруту и по другому маршруту может достигать 200 руб и более.
Этот вопрос уже поднимался https://help.hivetaxi.ru/topics/139-raschet-tarifa-po-optimalnomu-marshrutu/
Еще одна проблема по данному вопросу, если нажать кнопку дублировать заказ на бланке остается стоимость предыдущего заказа и кнопка оптимальный маршрут в данном случае работать не будет.
Предлагаю сделать автоматическое срабатывание данной кнопки настраиваемым для каждого корпоративного клиента в отдельности.
Customer support service by UserEcho
А если контрагенту не нужно оптимально, а нужно именно по маршруту? По определенному маршруту. То что контрагент скажет не изменяйте порядок, я знаю что у вас он сейчас поменяется на оптимальный, мало вероятно, человеку это не привычно и контрагент просто забудет. А вот оператор по инструкции не должна забывать спрашивать об этом, если конечно это есть в ее инструкции.
Решается с каждым контрагентом индивидуально и после настраивается директором службы.
Предложение Юрия дельное и дает конкурентное преимущество при переговорах с контрагентом(уменьшение стоимости на доставку сотрудников без применения демпинговых схем).
"Предлагаю сделать автоматическое срабатывание данной кнопки настраиваемым для каждого корпоративного клиента в отдельности."
У нас есть непосредственно три клиента с которыми есть договоренности по оптимизации расходов на перевозку работников, путем контроля и корректировки маршрутов. И сколько бы я не общался с руководством компаний, все хотят минимизировать расходы, а какой маршрут будет это им второстепенно. Приходится сидеть постоянно и вылавливать такие заказы чтобы потом не было мучительно больно. А по большому счету всем клиентам делаем оптимизацию маршрутов, чтобы у них не возникало желание перейти к другому перевозчику. Сейчас не то время чтобы сиюминутно нажиться, надо удерживать клиентов всеми возможными способами.