Автоинформатор в случаи если нет машины
После принятия заказа , в случае если машина не найдена, автоинформатор осуществляет звонок клиенту по истечению 7-ми - 8-ми минут с момента принятия заказа
Робот проговаривает:
Мы ищем Вам машину, ожидайте
Для связи с диспетчером нажмите "3"
Для отмены заказа нажмите "9"
Если не воспользоваться нажатием на определенные кнопки, звонок отключается и автоматически добавляется время поиска машины.
Теперь вопрос, пассажир как должен догадаться что пошло продление время заказа?
Обязательно надо проинформировать клиента и предложить продление ожидания заказа.
Пример: Мы ищем Вам машину, заказ будет продлён
7 - 8 минут это очень много , нужно 4 - 5 минут, а лучше чтобы время было настраиваемое.
В идеале время перезвона должно быть автоматически, в зависимости от загруженности, погоды, час пик и т. д.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
>> Теперь вопрос, пассажир как должен догадаться что пошло продление время заказа?
Просто выскажу то что замечал у других людей. Когда им звонили и говорили что машину ищут, то люди как правило говорят хорошо, ищите и кладут трубку. Т.е. не отменяют. И в сознании людей ничего не поменялось, и многим глубоко пофиг нужно продлевать или нет. И они дальше ждут смс-ки или звонка о назначенной машины.
То что нужно информировать - Ну просто для галочки конечно можно запланировать. Но это будет после долгой тирады о том что нужно нажать кнопку и наврятли люди дождутся этих слов. Или отменят, или сбросят или попросят соединение с оператором. Но скорее всего сбросят и перезвонят. А в этом случае они автоматически в конце автоинформатора попадут на операторов.
Хотя бы нужна настройка по времени отзвона.
7 - 8 минут это очень много, нужно 4 - 5 минут, а лучше чтобы время было настраиваемое.
В идеале время перезвона должно быть автоматически, в зависимости от загруженности, город, загород, погоды, час пик и т. д.