+6

Автоинформатор в случаи если нет машины

Ветерок 8 лет назад обновлен 8 лет назад 2

После принятия заказа , в случае если машина не найдена, автоинформатор осуществляет звонок клиенту по истечению 7-ми - 8-ми минут с момента принятия заказа
Робот проговаривает:
Мы ищем Вам машину, ожидайте
Для связи с диспетчером нажмите "3"
Для отмены заказа нажмите "9"

Если не воспользоваться нажатием на определенные кнопки, звонок отключается и автоматически добавляется время поиска машины.

Теперь вопрос, пассажир как должен догадаться что пошло продление время заказа?

Обязательно надо проинформировать клиента и предложить продление ожидания заказа.

Пример: Мы ищем Вам машину, заказ будет продлён

7 - 8 минут это очень много , нужно 4 - 5 минут, а лучше чтобы время было настраиваемое.
В идеале время перезвона должно быть автоматически, в зависимости от загруженности, погоды, час пик и т. д.

>> Теперь вопрос, пассажир как должен догадаться что пошло продление время заказа?

Просто выскажу то что замечал у других людей. Когда им звонили и говорили что машину ищут, то люди как правило говорят хорошо, ищите и кладут трубку. Т.е. не отменяют. И в сознании людей ничего не поменялось, и многим глубоко пофиг нужно продлевать или нет. И они дальше ждут смс-ки или звонка о назначенной машины.


То что нужно информировать - Ну просто для галочки конечно можно запланировать. Но это будет после долгой тирады о том что нужно нажать кнопку и наврятли люди дождутся этих слов. Или отменят, или сбросят или попросят соединение с оператором. Но скорее всего сбросят и перезвонят. А в этом случае они автоматически в конце автоинформатора попадут на операторов.


Хотя бы нужна настройка по времени отзвона.

7 - 8 минут это очень много, нужно 4 - 5 минут, а лучше чтобы время было настраиваемое.
В идеале время перезвона должно быть автоматически, в зависимости от загруженности, город, загород, погоды, час пик и т. д.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho