+9
На рассмотрении

Бонусная система для клиента

Юрий Гудин 8 лет назад обновлен Евгений 8 лет назад 4

Например, бонус за долгое ожидание, бонус за ночные заказы, бонус за загородные заказы. Клиент будет ждать машину дольше и будет более лоялен к вашей службе такси.

+1
На рассмотрении

Тут возможны варианты:

- бонус, в рамках бонусной системы лояльности

- скидка на стоимость заказа - фиксированная или рассчитываемая динамически


Бонусом за долгое ожидание может быть принцип чем дольше клиент ждет машину тем цена ниже. При этом директор определяет время и шаги снижения так и нижний предел цены.

Все честно мы ждем клиента он платит нам за ожидание, а почему не сделать и нашу ответственность за долгую подачу?

Хороший ход на развитие лояльности клиента.

Есть компенсация ожидания.

А за чей счёт компенсация? Если за счёт снижения стоимости проезда для водителя, то это будет демотивацией и как следствие подвисшие заказы пойдут в не вывоз. Если за счёт компании, то это будет интересно.

Конечно речь идет о снижении стоимости проезда.

Как и в каждом предложении есть свои "нюансы", монета так сказать имеет две стороны.

Давайте посмотрим на нужную нам сторону)

Директор определяет стоимость проезда и он же определяет временной интервал и шаг снижения стоимости с ее фиксацией в нижней точке так сказать ниже которой цена не опустится.

По итогу мы получаем лояльного клиента(если мы ожидаем клиента, берем дополнительную плату за ожидание) + возможность поднятия цены при быстрой подачи авто(нам и водителю становится это важно)+ мы можем поставить плату водителя за такие заказы иной от общей схемы(применимо думаю справедливо к минимальным значениям).

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho