+46

Промокод для клиентов

Владимир Шаповалов 2 years ago • updated by Андрей 1 year ago 9

Предлагаю рассмотреть возможность ( и целесообразность), для привлечения клиентов использовать не только бонусные программы но и рекламные промокоды. Доводы:
1. Разовые (или ограниченные по времени) промокоды могут использовать службы такси которые не используют бонусные программы.
2. Разные промокоды, реализованные по разным канал (смс один промокод, визитки - другой, соцсети - третий) помогут руководителю измерять те или иные рекламные каналы и в дальнейшем направлять рекламные бюджеты в правильном (разумном) направлении

Согласен. Было бы очень хорошо видеть какой канал работает лучше.

+1

Промокод должен вводиться как через приложения клиента, через виджет на сайте или соцсетях, а так же просто звонком в операторскую.

И важный вопрос - что получит пассажир за промокод? Бонусы или скидку?

Я за бонусы. Но и скидка тоже должна быть.

+2

Думаю надо сделать как в ГЕТТ. Там клиент получил бонусы и может в активном заказе исправить оплату с наличных на бонусы или часть бонусов

+1

Еще одно предложение: например давать 400 (настраиваемая сумма) за регистрацию или скачивание программы или регистрацию промокода. И сделать настраиваемой сумму списания за первую поездку.

Вообщем дали 400 и не зависимо от суммы поездки списали за первую поездку 400, а водителю зачислили только сумму согласно заказа. А дальше уже клиент получает бонусы согласно общим настройкам за поездки, привлечение друзей и за их поездки

+1

как описываете Вы, то получается раздача (ну и списание) бонусов только за скачивание и регистрацию в приложении.
Изначальный смысл был в том, чтобы поддерживать интерес клиента к приложению и поездкам постоянно, т.е. распространять промокоды по разным поводам и праздникам. 8 марта, день города, и пр.

но с ограничением по времени и/или количеству использований
Как вижу это я:

Создается шифр промокода (буквенно-числовой набор символов)
Настраивается срок действия бонуса (в сутках) или количество поездок
Настраивается тип (фиксированная сумма или % скидка на тариф (напр. -30%))

Если настроен фиксированный бонус по промокоду, то списание может производиться согласно действующих настроек бонусной программы. Если процентная скидка, то отнимается от тарифа, при поездке разово или в настроенный временной интервал

+1

Вы все правильно пишите. Я написал про начисление бонусов за регистрацию первоначальную и списание их за первую поездку. А уже потом давать клиенту другие бонусы и привилегии.

Приложение продвигаем, но не хватает рефералки и промо коды.

Ждём доработки. 

Полностью согласны! Промокоды нужны. Очень хорошо выводить по ним статистику, какая реклама лучше себя отрабатывает.

Ещё лучше, если можно будет настроить за чей счёт скидка. Водительский или фирмы.