+13
На рассмотрении
Информация в водительском приложении о тарифах и тип расчёта
Сделать меню где было видно какие тарифы пассажиров в службе есть и какой Алгоритм расчёта стоимости при завершении заказа в приложении водителя.
Водители парой не знают какой расчет идет, фиксированный, по таксометру или максимум.
Хорошо когда одна служба такси и один, два тарифа. А когда 2 службы и более и в каждой по несколько тарифов. Водитель должен знать, едет он по таксометру или по фиксе и исходя из данного тарифа делает те или иные действия.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Используйте ID тарифа (задается в настройках тарифа) для оповещения водителей. ID тарифа отображается во всех интерфейсах с заказом.
При работе таксометра алгоритм расчета учитывает тип тарифа.
Если фикс - то стоимость всегда одинаковая
Если таксометр, то начинает считать с минималки
Если максимум - то показывает предрасчетную стоимость до тех пор, пока таксометр не насчитает большую сумму (если конечно успеет насчитать до окончания поездки)
это мы знаем, но водители понятие не имеют как идёт расчёт.
Водители устраиваясь к вам дают согласие выполнять заказы по установленным (рекламируемым) тарифам. Поэтому не стоит нагружать голову водителей не нужной информацией. Их задача своевременно подать авто, безопасно довезти и рассчитать клиента согласно показаний в приложении
водитель должен знать по какому тарифу он повезет клиента . у нас три диспетчерских и везде разные тарифы. id тарифа в данный момент приходится расшифровывать создавая заказ с информацией. как в общем и всю информацию для водителей размещаем заказами, что очень не удобно. об этом уже не однократно говорилось