+13
На рассмотрении

Информация в водительском приложении о тарифах и тип расчёта

Ветерок 8 лет назад обновлен 9958989 7 лет назад 4

Сделать меню где было видно какие тарифы пассажиров в службе есть и какой Алгоритм расчёта стоимости при завершении заказа в приложении водителя.

Водители парой не знают какой расчет идет, фиксированный, по таксометру или максимум.

Хорошо когда одна служба такси и один, два тарифа. А когда 2 службы и более и в каждой по несколько тарифов. Водитель должен знать, едет он по таксометру или по фиксе и исходя из данного тарифа делает те или иные действия.

На рассмотрении

Используйте ID тарифа (задается в настройках тарифа) для оповещения водителей. ID тарифа отображается во всех интерфейсах с заказом.


При работе таксометра алгоритм расчета учитывает тип тарифа.

Если фикс - то стоимость всегда одинаковая

Если таксометр, то начинает считать с минималки

Если максимум - то показывает предрасчетную стоимость до тех пор, пока таксометр не насчитает большую сумму (если конечно успеет насчитать до окончания поездки)


это мы знаем, но водители понятие не имеют как идёт расчёт.

+1

Водители устраиваясь к вам дают согласие выполнять заказы по установленным (рекламируемым) тарифам. Поэтому не стоит нагружать голову водителей не нужной информацией. Их задача своевременно подать авто, безопасно довезти и рассчитать клиента согласно показаний в приложении

водитель должен знать по какому тарифу он повезет клиента . у нас три диспетчерских и везде разные тарифы.  id тарифа в данный момент приходится расшифровывать создавая заказ с информацией. как в общем и всю информацию для водителей размещаем заказами, что очень не удобно. об этом уже не однократно говорилось

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho