Оплата баллами и введение в заблуждение водителя и пассажира
Вчера создал заказ из приложения и поставил оплату баллами, приложение рассчитало цену по тарифу 100 рублей, баллов дает ставить по максимуму 150, хорошо поставил.
Рядом лежал аппарат с включенным водительским приложением в котором было указана цена 100 рублей и из них к оплате 150 бонусов. Водитель ко мне полетел как птица но при завершении заказа его ждало жесткое разочарование, на его счет зачислилось всего 100 руб, пришлось мне изворачиваться что в данный момент идет доработка.
Уважаемые разработчики решите вопрос с оплатой баллами, чтобы пассажир мог из приложения ставить сам сколько ему использовать баллов а не максимум из накопленных,высчитывать при завершении заказа приход и расход баллов пассажиру тоже не нужно.
Я думаю это будет честно по отношению к пассажирам и водителям (вводить в заблуждение никого не нужно) у нас не финансовая пирамида. Надеюсь на поддержку коллег.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В приложении под Android и под iOS реализованы разные версии интерфеса управления бонусами.
В Android версии у клиента есть возможность выбрать кол-во бонусов из доступного диапазона
В iOS версии реализован упрощенный режим, в котором клиент может только указать хочет он или нет воспользоваться доступными бонусами.
Возможно данную настройку интерфейсов мы вынесем в конфигурационные параметры