+20

Простой. Тарифы. Водительское приложение

bee taxi 8 лет назад обновлен Ветерок 8 лет назад 4

Водители нашли лазейку. Щелкаешь по кнопке простой и набиваешь тариф. Клиенты скандалят, и ответить им нечего. Всех хитрых не отловишь, т.к. не каждый клиент пожалуется. Лояльность клиентов падает из-за этого. И всё из-за того, что простой считает с 1 секунды минуты сразу минуту. И далее также. Простоял 1 мин 1 сек клиенту посчитали 2 минуты. Не корректно.

В связи с вышеизложенным, считаю необходимым изменить расчет не с 1 секунды а по истечении полной минуты 59 сек.

Решается вопрос злоупотребления кнопкой и клиент платит за реальный простой.

+1

Полностью согласен с пчёлкой!

Есть такие хитрые водители. Мы конечно боремся с такими, но всех не отловишь.

Я считаю что должно быть время бесплатного простоя. 1-2 мин.

Время бесплотного простоя в пути должно настраиваться.

+1

Я изначально так предлагал:

1. Простой в движении включать нельзя. Сделать не активной кнопку

2. Прибавлять стоимость простоя только по окончании минуты простоя без движения, а не сразу.

3. В расчете учитывать полную минуту простоя. Если простоял 1 мин 30 сек, то считается 1 минута. Если простоял 50 сек, то считается 0.

4. В идеале Сделать настройку тарифа чтобы можно было устанавливать как и при каких условиях считается простой. Вот я считаю, что если простой менее 2х минут то это не простой и считать его не нужно. А если больше, например 3 мин, то уже считается сразу за 3 минуты, далее поминутно, но не с 1 секунды новой минуты, а по окончании 60 секунд.


Но меня попинал Менеджер)) и оставили на выхлопе обсудить только счет с 1й секунды или с 59й ))

Мной также была замечена такая проблема (о чем и была составлена соответствующая заявка) и я так же считаю, что авансовое начисление за минуту простоя является недопустимым... Но еще больше существует проблема в том, что (при просчитанном заказе) водители имеют "уникальную" возможность редактировать маршрут, тем самым занижая стоимость поездки и как следствие пониженные проценты за заказ. Т.е. легким движением руки заказ из 200 руб, может превратиться в 100.
P.S. Может кто нибудь еще обратил на это внимание или у всех честные водители?

Редактирование заказа жизненно необходимо. Если есть не честные водители, необходимо жёстко пресекать таких умников.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho