Пожелания после месяца работы
Работаем на хайв почти месяц, вот некоторые пожелания:
Доступ к истории поездок клиента. Хотелось бы, что бы история клиента так же была организована на вкладке, как и история заказа. Нужен быстрый доступ, а пока зайдёшь в архив, пока найдешь..
Черный список. Должен быть по умолчанию, а не через запрос в тп )
Штрафы за отказы и опоздания. Здесь уже миллион раз написано про это.
Полезный километраж в отчётах.
Имеем свой автопарк, нужен полезный пробег за смену, но в отчётах водителей считаются км только на заявках с конкретным конечным адресом. Подходы - 0км, по городу - 0км. Как контролировать своих водителей в такой ситуации, пока не понятно.
Расчет тарифа.
Возможность рассчитывать или по км или по времени. Едет водитель за город, связи нет, расчет по км сразу отваливается и насчитывает копейки по времени в пути, если увеличивать стоимость минуты в пути, то по городу конские цифры выходят.
Видимость сотрудников на смене.
Так же написано уже.
Кто внёс изменения в заказ или кто снял или назначил водителя.
На данный момент или этого нет или хрен найдешь.
Горизонтальный вид водительского приложения.
На машинах предприятия установлены 2-х диновые андроиды с экраном 7-8, приложение же делит экран на две части, что ещё уменьшает полезную площадь, шрифт меньше, видимость ноль. Нужна возможность отключения этой ненужной миникарты.
Оформление заявки.
Если находишься в отчётах или ещё где то, кроме диспетчерской и принимаешь звонок, то кнопка принять в заявке не активна, что бы ты не делал.
Пока вот такой список.
Общее впечатление: Мне, как технарю, хайв нравится, и в плане автоматизации и будущих перспектив, но надо пилить и пилить ещё.
Customer support service by UserEcho
История клиентов - поддерживаю!
Чёрный список - писали об этом.
Штрафы за отказы и опоздания - писали об этом.
Видимость сотрудников на смене - писали об этом.
Кто внёс изменения в заказ или кто снял или назначил водителя - есть в ИСТОРИЯ
Остальное для нас не актуально.
Еще забыл упомянуть, нужны средства автоматического поощрения водителя. Допустим, сделал определенное кол-во заказов - получил премию и тд. Очень нужная вещь!
Про это тоже писали если я не ошибаюсь.
Система "кнута и пряника" должна стоять в приоритете у разработчиков, но они занимаются по всей видимости другим.
Кто внёс изменения в заказ или кто снял или назначил водителя - есть в ИСТОРИЯ- не соглашусь, в истории есть информация кто из операторов отредактировал заказ, а вот если заказ назначил оператор, то этого не видно нигде.