+1
На рассмотрении
Автопредложение заказа НОН-СТОП поделитесь опытом
Поделитесь опытом кто использует автопредложение заказа НОН-СТОП.
Кто как использует и каким автоколоннам?
Выставил значение Максимальная очередь предложений заказов 3, но оно почему то предлагает водителю до бесконечности.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Самое плохое в этой функции, что заказы не появляются на странице свободных активных заказов. Там всегда пусто, хотя заказы есть в наличии. Во всяком случае у меня так было после включения этой функции в одной из автоколонн.
Максимальная очередь предложений заказов - я понял что это максимальное количество свободных заказов которое может предлагаться водителю из имеющихся свободных на данный период времени.
Для разработчиков: после первого прохождения заказа по автоназначению через водителей заказ должен быть виден на странице свободных активных заказов и параллельно продолжать предлагаться водителям.
Для разработчиков: после первого прохождения заказа по автоназначению через водителей заказ должен быть виден на странице свободных активных заказов и параллельно продолжать предлагаться водителям.
Абсолютно согласен!
Давайте подискутируем.
Первоначально, мы так и планировали сделать. Но в процессе реализации и начальном тестировании стало понятно, что показывать заказы в списке и одновременно предлагать заказы по циклу - две не совместимые стратегии распределения заказов.
Давайте рассмотрим несколько вариантов в случае если эти две стратегии будут работать одновременно:
Вариант 1: Мало водителей, много заказов
Очевидно что заказы будут предлагаться водителям постоянно. Предложение заказов будут идти почти без пауз. А так как водитель не может управлять системой НОН-СТОТ, то от списка заказов ему пользы никакой не будет. Скорее его будет раздражать и вызывать негатив ситуация, когда у него есть список заказов, которым он не может воспользоваться.
Возможны и исключения. Например, если водитель находится на окраине, где подходящие заказы появляются редко, и даже в этом случае будет работать фильтр по дистанции или Радар в приложении водителя.
Вариант 2: Много водителей, мало заказов
В этой ситуации заказы будут в дефиците и при любой стратегии будут расходиться на ура. При этом стратегия распределения НОН-СТОП будет работать эффективнее, т.к. водителям будут предлагаться ближайшие заказы.
Вариант 3: Много водителей, много заказов
Ситуация аналогична Варианту 1 с оговоркой, что пауза между предложениями будет меняться по плотности не распределенных заказов вблизи конкретного водителя.
Вариант 4: Мало водителей, мало заказов
Если данная ситуация постоянна, то не имеет смысл использовать режим НОН-СТОП.
А есть вариант когда водитель находится в городе, а заказы поступают не только в черте, но и за чертой города. Эти заказы не забирают потому что их просто не видят.
После экспериментов отключили данный функционал, так как не видны свободные заказы.
Тоже отключили уже как полторы недели. А опция очень необходима.
Успешно используем, водители жалуются но статистика показывает что вывоз увеличился. Возвращаться к старой схеме не планируем.
Олег, поделитесь опытом. У вас сколько автоколонн и сколько из них включена система НОН-СТОП. Какой радиус автоназначения? И что вы делаете с теми заказами которые не видят водители и не тем самым не забирают.
В настоящий момент 7 автоколонн, система включена у всех. радиус 3 км. Диспетчер по согласованию с водителем назначает его. но таких заказов минимум.
Предлагаю следующее.
Если заказ не попал по автопредложению водителю (количество водителей в данной геозоне должно быть настраевоемо), выкидывать в текущие и чтобы водители видели той автоколонны где подключена система НОН-СТОП
Можно сделать чтобы система НОН-СТОП работала только в определённой зоне
Нет. Такая возможность не заложена
Это было как предложение