+5
Завершен

Звонок дубль

Мефодьев Андрей 6 лет назад обновлен Андрей Асташов 6 лет назад 2

В случае не удачного автоинформирования клиента о назначенной машине или подъехавшем авто, было бы удобно запустить цикл автоинформирования заново путём нажатия, на существующую иконку (статус).

Ответ

Ответ
Завершен

При неуспешном отзвоне система пытается позвонить три раза подряд с интервалом 30 секунд. 

Например по факту назначения машины, система наберет клиента. Получит не успешный статус звонка от сервиса телефонии, и через 30 секунд повторит попытку, если статус не изменится на какой ни будь другой. После окончания трех попыток, заказ будет отображен оператору как требующий внимания.


Обратитесь пожалуйста к Вашему курирующему менеджеру для понимания того как именно работает программа.


Если первый цикл автоинформирлвания не удачен, то значит что-то не так. Либо до клиента оно не доходит, либо он не реагирует. Второй цикл скорее всего будет таким же. в этом случае, мне кажется, проще диспетчеру позвонить клиенту и всё узнать и принять решение что дальше делать с заказом.

Ответ
Завершен

При неуспешном отзвоне система пытается позвонить три раза подряд с интервалом 30 секунд. 

Например по факту назначения машины, система наберет клиента. Получит не успешный статус звонка от сервиса телефонии, и через 30 секунд повторит попытку, если статус не изменится на какой ни будь другой. После окончания трех попыток, заказ будет отображен оператору как требующий внимания.


Обратитесь пожалуйста к Вашему курирующему менеджеру для понимания того как именно работает программа.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho