![](https://cdn.userecho.com/characters/1052.png?1)
Звонок дубль
В случае не удачного автоинформирования клиента о назначенной машине или подъехавшем авто, было бы удобно запустить цикл автоинформирования заново путём нажатия, на существующую иконку (статус).
Answer
![](/s/cache/51/5a/515a9780b0f756fc51cedec4964ce83e.png)
Если первый цикл автоинформирлвания не удачен, то значит что-то не так. Либо до клиента оно не доходит, либо он не реагирует. Второй цикл скорее всего будет таким же. в этом случае, мне кажется, проще диспетчеру позвонить клиенту и всё узнать и принять решение что дальше делать с заказом.
![](/s/cache/f5/f6/f5f6b8aea40a56a8401d1c6b9a80261b.png)
При неуспешном отзвоне система пытается позвонить три раза подряд с интервалом 30 секунд.
Например по факту назначения машины, система наберет клиента. Получит не успешный статус звонка от сервиса телефонии, и через 30 секунд повторит попытку, если статус не изменится на какой ни будь другой. После окончания трех попыток, заказ будет отображен оператору как требующий внимания.
Обратитесь пожалуйста к Вашему курирующему менеджеру для понимания того как именно работает программа.
Customer support service by UserEcho
При неуспешном отзвоне система пытается позвонить три раза подряд с интервалом 30 секунд.
Например по факту назначения машины, система наберет клиента. Получит не успешный статус звонка от сервиса телефонии, и через 30 секунд повторит попытку, если статус не изменится на какой ни будь другой. После окончания трех попыток, заказ будет отображен оператору как требующий внимания.
Обратитесь пожалуйста к Вашему курирующему менеджеру для понимания того как именно работает программа.