Настройка тарифов клиента. По таксометру
В одной из своих служб такси, в тарифах клиентов, я изменил алгоритм расчета стоимости поездки с "Максимум" на "Таксометр" и обратил внимание, что если в нормальном режиме проблем не возникает, то если, срабатывает (по каким либо правилам) динамическая надбавка, происходит следующее: Изначально происходит расчет по стандартному тарифу, а после того как водитель нажимает финиш появляется уже окончательная цена. С динамической надбавкой, простоем при ожидании.
Если посмотреть на это со стороны клиента, то как минимум возникает вопрос о корректности ценообразования. Т.е. всю поездку цена понемногу увеличивалась и тут водитель нажал на кнопочку и уже совсем другой ценник!!! Доверие со стороны клиента к такой службе - 0. Уполномочить водителя пояснять клиенту об особенностях ценообразования - не вариант.
Вопрос к директорам/администраторам: сталкивались ли с подобной проблемой? И как решали?
Вопрос к разработчикам: Существующие алгоритмы планируется ли исправлять или решение окончательное и нужно подстраиваться под то что есть?
P.S. Используем также тип расчета по геозонам "Матричный +"(фикс надбавка к ценнику). Там вообще, при поездке по таксометру (заказ по городу) надбавка не добавляется. Учитывается только если клиент сразу указал полный маршрут и установлен алгоритм "максимум"
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Тоже считаем - отображать нужно в динамике все. Водители и расчет с клиентом то не всегда нажимают, а после удивляются - клиента увез, деньги взял - а по итогу сумма заказа больше была и % соответственно больше списалось.
Вам надо обновить водительское приложение до версии 2.9.8, в ней правильно показывает стоимость в таксометре при динамическом изменении цены.
Когда вышло это обновление?
Недавно было обновление...
Приложение "Я водитель такси" выложили в Google Play 26 декабря
Значит до нас еще просто очередь не дошла... а недовольство клиентов уже было ((