+33
Интеграцию чат бота в мессенджеры для заказа такси без участия оператора.
Потенциальные пассажиры всё чаще пользуются популярными мессенджерами.
При правильном маркетинговом подходе заказы можно принимать с помощью чат бота
- ВКонтакте
- Одноклассники
- Telegram
- Viber
- WhatsApp (когда будит возможность)
- webchat
- Skype
Интеграции и правильная настройки чат бота дает возможность принимать заказы без участия оператора.
Пример:
Такси Максим - https://telegram.me/taximaximbot
Лайм Такси - https://taxilime.by/#/info/bot
Голосуйте и пишите своё мнение по этому поводу.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Поддерживаю!
Я спрашиваю просто для себя, в целях так сказать повышения осведомленности....
То что можно заказывать через чат боты - это хорошо, но вот сколько реально заказывают через чат боты? Я провел опрос среди своих знакомых и родственников разных возрастов, возрастом от 15 лет(человек 30 наверное). Никто не пользуется чат ботами как для заказа такси, так и для заказа продуктов и всяких вкусностей.
Максимум - это анекдоты, погода, гороскопы, валюты и наконец переводчик. И то, только потому, что там надо написать только ОДНО слово и тебе что то приходит. Или просто точку поставить. Т.е. людям реально лень писать. Им проще позвонить или открыть приложение. И я один из них.
Отсюда вопрос, насколько выгодно заниматься разработкой чат ботов и через сколько недель/месяцев/лет окупятся затраты на работы программиста как по разработке, так и по поддержанию.
Зачем вкладывать силы в то, что может быть не будет пользоваться спросом. Только ради галочки на сайте что можно заказывать через чат боты? Тогда любой студент может сделать такие чат боты в качестве курсовой или дипломной работы используя API представленное на гитхабе.
Повторюсь, то что такие чаты есть у других ПО, мне, как человеку пользующимся такси время от времени совершенно не важно. Лично я чат ботами не пользуюсь и не вижу в этом смысла. Интеграция с картами(2гис например) или интеграция с календарями кажется более привлекательным.
Андрей,а интеграция с метеслужбами возможна? Чтоб в смс с информацией о автомобиле была еще и информация о погоде. Тоже кажется привлекательна.
Я думаю это совершенно другая задача, и для дальнейшего обсуждения Вам нужно завести отдельный топик с конкретным кейсом. Пока, лично я не совсем понимаю какой от этого будет толк. Кроме как возможно отправки двух смс вместо одной. Вообще, я часто повторяю: "Если сильно захотеть, можно в космос улететь"( © Radiotrance). Главное что бы мотивация правильная была.
Андрей я в продолжении Вашей мысли о привлекательности интеграций. Я например не понимаю толк интеграции с календарями. А информация о погоде это забота о клиенте.
По календарям тут больше вопрос к разработчикам календаря. Вот например я покупаю билет в кино или театр. И билет у меня автоматически попадает в кошелек на телефоне. Кошелек связан с календарем и в нужное время показывает и напоминает. И если бы календарь предлагал мне заказать такси на определенное время, то скорее всего я воспользовался бы этой услугой. Так как сейчас делает 2гис при использовании определенных ключевых слов.
А по поводу заботе о клиенте - спорно. Мне сотовый присылает погоду. Каждый канал на телевизоре и на радио дает погоду. На телефоне стоит приложение которое показывает погоду. Есть страница с метео датчиком установленным в центре города, который показывает текущую температуру.
Тогда уж можно сразу и курс доллара с биткоином отсылать. Влажность. Ветер. Шутку дня..... Продолжать можно долго.
То что у Вас есть желанеи заботиться о клиентах - это замечательно. А клиентам это нужно?
Андрей Вы обсолютно правы, я пол года создал для своего таксопарка чат-бота в вайбере сделал большую рекламную компанию по продвижению, благо было 4 паблика с аудиторией общей 8-10.000 чел и около 15 групп вайбер для заказа такси. Чат бот никому не нужен ФАКТ. было за месяц заказов 5 отсилы.
По статистике у нас за последний месяц 231 обращение через webchat и ВКонтакте. В летний период возрастают раз в 10. И эти заказы обрабатывают операторы. И у нас ещё не задействованы такие мессенджеры как Telegram и Viber
за месяц 231 обращение.... Ну даже если контакт и телеграмм будет максимум +1 тысяча в месяц получается. 33 заказа в сутки в среднем. Если честно, не сильно густо. Да, это лучше чем если бы их не было, но все же. Для того что бы окупить затраты на оплату работы даже студента, должно быть намного больше чем 33 заказа в сутки.
Может лучше использовать все возможные способы пропаганды использования мобильного приложения? Я думаю при правильном подходе, можно до 100% заказов дополнительно получить(говорю на реальных примерах, а не фантазируя). А это уже совсем другие цифры.
Ведь все те, кто обратился через контакт, телеграмм и другие чаты, с вероятностью 95% установили их к себе на телефон что бы было удобно пользоваться хорошим сервисом. Значит они скорее всего и приложение поставят, что бы использовать хороший сервис службы такси. В Вашем случае конечно могут быть какие ни будь санкционные ограничения, но мы же говорим в общем, а не в частном случае.
поставил только плюс, потому что хороши все варианты приема заказов. честно, 33 заказа в сутки это уже супер. везде по 20-30 и это forevo. "курочка по зёрнышку клюёт, так зоб и набивает". А судя по этому посту мы шагаем не на уровне крупных агрегатов, а по их оставшимся следам. надо идти в ногу со временем, а не быть наверстывающим опушенное и пытающимся словить чудо на пройденных чужих фишках
Ваш опрос пуст и не дал ни какой информации. в таком опросе чтобы получить картину спроса ботов долно быть несколько вопросов и несколько столбцов категорий прошеных. примерно так
1. возрастные группы людей
2. статус (студент, рабочий, офис, ип, руководитель, пенсионер)
3. как часто пользуется в год, месяц или неделю
4. какой размер сумм позволяет себе на такси
5. какова эта часть от го доходов
6. какой способ вызова такси более нравится или каким пользуется
вот это опрос, который бы дал нам всем ответ. над чем же лучше трудиться, а что стоит в сторону отложить
есть куча затрат, которые так и не окупятся или очень долго, но пользу принесут. сегодня боты завтра буты, а после завтра еще какая нибудь приблуда. По вашему размышлению надо сесть и ждать, того на чем остановится мир и общество. но увы, этого не будет. прогресс так быстр сейчас, что многие вещи не успевают устареть физически, но уже очень стары практически. пример тому телефон. не делай гугл засирание памяти ходили бы еще с андройдами 4.0 память 512 и 2Gb внутренней. внешне как с коробки, а на практике отстой и не нужная вещь
Мое мнение такое - чат бот можно использовать без привязки с программой. Прием обращений от клиентов, через ключевые слова выводить подсказки о том как скачать приложение или попросить перезвонить мне для приема такси. Оставить отзыв.
Вот для этого еще вроде как нормально будет.
Человек устроен так, что если надо похвалить или поругать(что чаще), то это надо сделать в таком виде, что бы все заинтересованные в этом люди это увидели. А самый доступный способ - это написать в чат телеграмма или вайбера, контакту, который носит гордое имя: Отдел по работе с претензиями такси "ХХХХХХХХ". И даже если на другой стороне сидит "обезьянка" которой все равно что там ей/ему пишут, то клиенту как минимум будет приятно выговориться в письменном виде и осознавать то, что его сообщение дойдет до руководителя этой замечательной службы такси.
Поддерживаю Андрея. Акцент для заказа такси делать через приложение или звонок в такси. Привязка с программой может лишь быть выражена лишь в том, что в приложении будут находиться ссылки на различные чат боты, чтобы клиенты могли задать свои вопросы, написать благодарность, получить консультацию (о той же погоде, например)
Да, меня, как клиента это бы устроило. Я первым делом, при необходимости, посмотрел бы в приложении страницу с дополнительной информацией или ссылку на сайт. Перешел бы из приложения на сайт. А там уже по ситуации. Если 8800.... то позвонил бы. Если поздно и нет халявного номера, то написал бы через скайп, телеграмм или вайбер. Если нет ничего, то письмо....
Просто 17 человек поставили класс и нужно, но никто не высказал свое мнение по этому вопросу. И не рассказал зачем ему это надо и как собирается использовать.
И один клиент такси в моем лице расписал что мне, как клиенту это не особо интересно.
о, уже 22 плюса в теме. А где комментарии товарищи?
Андрей,так Вы всех по углам раскидали на лопатки положили своими доводами.
Тогда если говорить о рекламе мобильного приложения. Реализуйте автоматическое информирование клиента через смс о наличии данного приложения в службе такси после звонка, как это реализовано в ЕСТ. Но только не после первого звонка, а сделать настраиваемым (например через каждый второй или третий заказ клиента через звонок оператору)
Скажу честно, В обсуждении. Я думаю что в какое то ближайшее время такой функционал уже появится. Точно сказать естественно не могу, но алгоритм понимания необходимости отправки клиенту смс сообщения с разработчиками уже обсуждался. И в ЕСТ это не настраивается. Там или отсылать или нет. И зависимость идет от того есть у клиента приложение или нет, пользуется он им или нет, и когда была отправлено смс сообщение со ссылкой, при условии что человек не пользовался приложением. И т.д и т.п.
В общем этот функционал в проработке в данный момент.
Зато сейчас уже доступен функционал overlimit. Это актуально для тех, у кого звонков в "куче" больше как минимум в 2 раза чем доступных операторов. И в этом случае уже есть возможность отправить смс сообщение клиенту со ссылкой на приложение. Этот функционал сделали специально к новому году, и он себя очень хорошо зарекомендовал. Через некоторое время будет его анонс и публикация на форуме алгоритма работы overlimit(для работы необходимо обновление до версии 2.4.1). В любом случае, прошу по overlimit в рамках данного форума обсуждение не продолжать. Информацию можно получить через персонального менеджера(они пока еще не все знают, т.к. еще официально не выложили функционал), или обратитесь с вопросом через отдельный топик на форуме.
Сообщение изменено администрацией портала:
Сообщение удалено. Текст не соответствует топику и носит рекламный характер. То приложение которое Вы рекламировали никто и никогда использовать не будет в рамках службы такси.