Расчет бонусами по окончанию поездки
Почти год назад, при тестировании программы, я обращал внимание, на то, что учет бонусов в конце поездки, может быть не правильным (осознанно или по не внимательности водителя)
Так и произошло. Поступают жалобы клиентов, о том, что водители рассчитали их полностью, еще и бонусы списали.
Также и звонят некоторые водители (как правило во время выполнения заказа) и интересуются как им правильно рассчитать клиента. Но таких единицы.
Получается, что вместо эффективного инструмента по привлечению и удержанию клиента я получаю сплошной негатив.
Опять моделирую ситуацию и ставлю себя на место водителя (скрины с комментариями)
Версия приложения 2.9.10
1. Бонусы видны, только не понимаю, то ли всего за поездку 42 или может 42+20?
2. Всё равно не понятно... Ладно, дальше уж точно понятней станет
3. Читаем пункт 2
4. Ага. Понятно. Наличными с клиента взять 42, а бонусами мне на баланс упадет 20. Значит поездка на 62 денег.
Как правило бОльшая часть водителей на этом этапе и рассчитывает клиента в конце поездки
Причины:
- Клиент торопится (как правило подъезжая к пункту назначения клиент уже готовит деньги и после остановки не намерен задерживаться в автомобиле)
- Водитель "запарился" (ему ведь надо своевременно и безопасно доставить клиента из точки А в точку Б, а кнопочка "финиш" - это мелочь не достойная особого внимания)
- Не стабильный интернет на устройстве водителя
- Какие либо нюансы на стороне сервера
Как правило на этом экране водители взгляд водителя не задерживается и даже не вчитываясь в то, что написано мелким шрифтом, он нажимает завершить.
Последний скрин с вопросом водителю о том, предоставил ли он бонусы клиенту не делал, по причине того, что честный водитель нажмет НЕТ(хотя не факт, может ведь и не специально ошибся), а не честный нажмет ДА. В результате имеем "головную боль" от жалобы клиента, о том, что его обсчитал водитель
Предлагаю:
Учитывать бонусы на поездку изначально и вычитать сразу из просчитанной стоимости или действующих показаний таксометра
Т.е. получается что если бонусы были меньше чем просчитанная стоимость (или минималка, кто работает по таксометру), итоговая сумма будет УЖЕ с учетом бонусов. А если количество бонусов будет превышать просчитанную стоимость (или текущую по таксометру), то до конца поездки значение будет 0. А неиспользованные бонусы вернутся на баланс клиента.
Тогда можно будет убрать экран с вопросом водителю о предоставлении бонуса, а водитель будет лишь обязан безопасно и своевременно довезти клиента. А то получается, какая-то полуавтоматизация
Кто нибудь еще сталкивался с похожей проблемой?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho