Клиентское приложение
Вот такое предложение клиента.
"Добрый день.
Тут мне водитель вашего такси предложил для обратной связи направить предложения по работе такси и приложения в эту группу. Направляю.
По приложению:
1.) В истории поездок нужно хранить номер подъезда. Иначе при попытке повторить прежнюю поездку водитель приезжает к дому и первый вопрос к пассажиру "Через приложение заказывали?"
2.) Необходимо "Избранное" с возможностью хранить хотя бы десяток адресов(с подъездами).
3.) В настройках очень желательна настройка стандартного шаблона или предпочтений, чтобы при заказе не выбирать каждый раз безнал, или детское кресло.
4.) Не нужно в адресе назначения показывать "ближайшие адреса". Зачем? Нет никакого смысла, до соседнего дома я пешком дойду. Лучше показывать "Последние адреса"."
Кто что думает? Вопрос к разработчикам возможно это сделать?
- Согласен
- Я так понимаю в версии 2 эта функция реализована
- Согласен
- Я так понимаю в версии 2 эта функция реализована
Customer support service by UserEcho