Приветствие для клиентов и водителей.
Считаем, что не имеет смысла проигрывать приветствие, если у клиента имеется активный заказ. Мы уже поприветствовали его при заказе. Будет лучше, если будет проговариваться сразу информация по заказу.
У водителей, находящихся на смене, приветствие так же отнимает время при звонке в диспетчерскую.
Ответ
Насчет того, что бы по умолчанию не воспроизводить приветствие если у меня уже есть заказ - то тут я воздержусь. Т.к. лично я не считаю это правильным. Если Вы используете приветствие только что бы сказать здравствуйте, то это не значит что все так делают. Никто не мешает Вам, при правильной подготовке приветствия и музыки на ожидание пытаться донести до клиента важную информацию. Например рекламу. Ну да ладно.
От себя могу сказать следующие - К следующему патчу добавим статус заказа - нет заказа. И соответственно, сможете так изменить настройки проигрывания аудио приветствия, как желаете нужным.
Скажу сразу, переключатель, настройку или какую либо другую опциональную вещь смысла делать не вижу. Будет статус заказа - нет заказа. Вот им и можно будет пользоваться. Настраивается в блоке с департментами, при выборе опции "Перед автоинформатором"
Внутренний номер задачи:
#9672
Насчет водителей в рамках этой задачи ничего делаться не планируется. Т.к. если подключите приветствие "Перед автоинформатором", то водителю эта информация от бекенда не передается, следовательно и проигрываться не будет.
Но лучше всего завести отдельную линию для водителей, и не разрешать звонить на отзвоночные. Дешевле держать дополнительно две линии для водителей, чем гонять водителей, когда они входящими звонками занимают линии для исходящих звонков и соединения водителя с клиентом. Но тут уже у каждого свои правила в фирме.
Добавил в audiofile дополнительный функционал
Теперь у "Файл приветствия" есть дополнительные параметры:
- Для всех
- Звонящий - Водитель
- Звонящий - Клиент без заказа
Остальное можно реализовать через другие типы звукового файла.
Для водителя приветствие проигрывается, хотя стоит только Звонящий - Клиент без заказа.
Первое - Водитель только тогда водитель, когда он на смене. Если водитель не на смене - это клиент без заказа.
Второе - без примеров вообще ничего не скажу. Поэтому welcome в приватные сообщения с примером. И убедитесь что водитель является водителем а не клиентом!
После добавления дополнительного приветствия Звонящий - Водитель работает. Значит водитель определяется. Пока вставил файл тишины 1 секунду для приветствия водителей. А с одним приветствием Звонящий - Клиент без заказа у водителя работает не так как задумано.
Согласен. Патч подготовил, сейчас проверю и выложу на сервер на котором Вы работаете.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добавил в audiofile дополнительный функционал
Теперь у "Файл приветствия" есть дополнительные параметры:
Остальное можно реализовать через другие типы звукового файла.