+6
Under review
С 01.07.2018 года все ИП-таксисты обязаны будут иметь ККМ и при расчетах с пассажиром выдавать ему кассовый чек.
Уважаемые, как жить дальше будем? Кто какой выход видит из сложившейся ситуации. Надеюсь конечно, что пересмотрят в отношении такси еще применение онлайн-касс. Оборудование ККМ даже нескольких автомобилей влетит в копеечку.
Customer support service by UserEcho
уже пересмотрели. ещё 1 год ждём.
А поподробнее, первый раз слышу о пересмотре. По идее с 2017 должны были, но перенесли на 2018.
http://online-kassa.pro/zakon/otsrochka-primeneniya-kkt-do-1-iyulya-2019-goda.html
Спасибо, и правда где то пропустил данные поправки.
Идиоты. Ввели бы патент и нафиг эти ккм
Как сейчас обстоят дела с этим вопросом?
Для водителей ИП без работников отсрочка до 2021, а с работниками нужно уже применять. Можно поставить одну кассу в офисе и только чеки печатать в авто.
Доброго дня. Работаем над интеграцией, в скором времени представим обновление с этим функционалом.
Купил одну онлайн кассу, поставил в офис. У водителя на планшете или телефоне стоит приложение через которое он пробивает чек, на экране можно показать куар код для клиента или по его желанию отправить чек на электронку. Абонплата за одну кассу, у компании которая предоставляет програму, 1000 руб в месяц, и за каждого водителя по 200 руб в месяц. Если оптом за год за кассу 800 руб, за водителя 180 руб
На кого ложатся все расходы?
Если мои водители, плачу я. Если не мои озвучена сумма 450 руб за месяц абонплата + 500 руб услуги бухгалтера (это ее сумма в полном объеме) и сколько набью чеков за месяц % (на данный момент считаю сколько будет обходиться ЕНВД на одну машину или платить процент с суммы).
Если углубиться в дебри:
1) от своей фирмы необходимо сделать разрешение
2) потом онлайн касса
3) далее встает вопрос трудоустройства данного водителя.
На данный момент у меня уже три водителя (алиментщика) работают, вроде все складывается.
Все затраты конечно за счет водителя, плюс мой интерес 15% от всей суммы платежей
подскажите алгоритм подключения в процесс диспетчерской службы - ИП, все водители - не наши.
Доброго дня. На данный момент осуществляем интеграцию с АТОЛ-Онлайн и Кит Инвест. Если у кого-то есть предложения рассмотреть подключение через других провайдеров, будем рады услышать.
Рассмотрите вариант работы с Штрих-М
По Диспетчерской службе (ИП) без наемных перевозчиков (работают только по лицензионному соглашению. размещенному на сайте)- вопросы:
1) Мы денег не берем с пассажира - значит и выдачу чека мы не контролируем?
2) Если пассажир оплачивает поездку по карте/безналу? как быть с чеком
3) На данный момент мы должны контролировать только наличие у перевозчика разрешительного пакета документов?
4) Когда вопрос о статусе Диспетчерской службы снова поднимется к рассмотрению?
Напишите, пожалуйста, свои мысли по этому вопросу.
1. Если оказываете только инфоуслуги водителям и нет своих машин, то верно.
2. Если работает через процессинговое агенство (Центральная касса например), то чек лежит в личном кабинете клиента. Вообще эта схема немного не верно реализована. На форуме есть обсуждение, как должно работать.
3. По идее сейчас мы вообще ничего не должны и нигде это не написано.
4. Новые поправки к закону о такси как раз и вводят понятие диспетчерских служб, что мы должны и какую ответственность будем нести.