0
Отвечен

Переход на систему HiveTaxi. Несколько вопросов разработчикам...

Region_61 9 лет назад обновлен 9 лет назад 3

Здравствуйте!


Запланировал перевод таксопарка на систему HiveTaxi, таксопарк действующий, работаем на другом ПО, есть несколько вопросов. Возможно ли создание в HiveTaxi двух автоколонн, первая - собственный автопарк, вторая - привлеченные водители, чтобы работа с ними осуществлялась следующим образом:


1. На линии одновременно находятся машины из обеих автоколонн, автопредложение заказа (за исключением корпоративных) производится ближайшей машине – независимо от автоколонны.


2. Собственный автопарк:

  • В машинах установлены планшеты, на одном планшете посменно работают два водителя;
  • Водители оплачивают фиксированную стоимость за смену при выходе на линию, проценты за заказ или фиксированный платеж за заказ у таких водителей отсутствует;
  • Для работы с корпоративными клиентами автопредложение заказа поступает исключительно в собственный автопарк. При безналичном расчете водитель сразу получает возмещение стоимости поездки на личный счет в программе после выполнения заказа.
  • При работе со «свободным» клиентом (не от диспетчера) должна быть возможность запустить таксометр с тарифами, установленными предприятием, например, после нажатия кнопки «Работаю с колес». При этом, все оплаты за поездки, совершенные в таком режиме, должны учитываться программой в отчете по водителю, так как в дальнейшем запланирован переход на зарплатную систему.

3. Привлеченные водители при работе со «свободным» клиентом также должны иметь возможность запустить таксометр с нашими тарифами.


4. Телефония: в целях оптимизации затрат на связь отзвон клиентам сейчас производится по следующей схеме: если сотовый оператор клиента - МТС, то отзвон клиенту производится по GSM-шлюзу с сим-карты МТС, если сотовый оператор - Мегафон, то соответственно с сим-карты Мегафон, и так далее. Если заказ поступил с городского телефона, то отзвон клиенту производится по городской линии. Возможно ли реализовать такую же схему.


В первую очередь сейчас интересует возможность работы двумя автоколоннами и таксометр для работы со «свободными» клиентами. Если это возможно решить в ближайшее время, готов к сотрудничеству!


С уважением, Иван.

Ответ

Ответ
Отвечен

1) Система автопредложения заказа позволяет сделать тако сценарий работы.

2) Ответ по пунктам

> В машинах установлены планшеты, на одном планшете посменно работают два водителя;

Такая возможность еще не реализована. Есть возможность установить 2 и более приложений. Индивидуально, для каждого, работающего на данном автомобиле водителя. Это решение полностью закроет вашу задачу, до тех пор, пока мы не реализуем задачу по привязке программы к автомобилю.


> Водители оплачивают фиксированную стоимость за смену при выходе на линию, проценты за заказ или фиксированный платеж за заказ у таких водителей отсутствует;

Есть такая возможность. Вы устанавливаете стоимость и продолжительность смены для автоколонны. Деньги с водителя списываются в момент выполнения первого заказа. С этого момента начинается отсчет времени рабочей смены. При этом, не имеет значения сколько раз в течение рабочей смены водитель выйдет и уйдет с линии. Деньги спишутся один раз!

> Для работы с корпоративными клиентами автопредложение заказа поступает исключительно в собственный автопарк. При безналичном расчете водитель сразу получает возмещение стоимости поездки на личный счет в программе после выполнения заказа.

Система работы с контрагентами (B2B) находится в разработке - версия 1.19. Планируемая дата релиза - 29 апреля 2016г.


> При работе со «свободным» клиентом (не от диспетчера) должна быть возможность запустить таксометр с тарифами, установленными предприятием, например, после нажатия кнопки «Работаю с колес». При этом, все оплаты за поездки, совершенные в таком режиме, должны учитываться программой в отчете по водителю, так как в дальнейшем запланирован переход на зарплатную систему.

Задача в плане работ на лето.


4) Телефония настраивается. Ваш диал-план может быть реализован.



Ответ
Отвечен

1) Система автопредложения заказа позволяет сделать тако сценарий работы.

2) Ответ по пунктам

> В машинах установлены планшеты, на одном планшете посменно работают два водителя;

Такая возможность еще не реализована. Есть возможность установить 2 и более приложений. Индивидуально, для каждого, работающего на данном автомобиле водителя. Это решение полностью закроет вашу задачу, до тех пор, пока мы не реализуем задачу по привязке программы к автомобилю.


> Водители оплачивают фиксированную стоимость за смену при выходе на линию, проценты за заказ или фиксированный платеж за заказ у таких водителей отсутствует;

Есть такая возможность. Вы устанавливаете стоимость и продолжительность смены для автоколонны. Деньги с водителя списываются в момент выполнения первого заказа. С этого момента начинается отсчет времени рабочей смены. При этом, не имеет значения сколько раз в течение рабочей смены водитель выйдет и уйдет с линии. Деньги спишутся один раз!

> Для работы с корпоративными клиентами автопредложение заказа поступает исключительно в собственный автопарк. При безналичном расчете водитель сразу получает возмещение стоимости поездки на личный счет в программе после выполнения заказа.

Система работы с контрагентами (B2B) находится в разработке - версия 1.19. Планируемая дата релиза - 29 апреля 2016г.


> При работе со «свободным» клиентом (не от диспетчера) должна быть возможность запустить таксометр с тарифами, установленными предприятием, например, после нажатия кнопки «Работаю с колес». При этом, все оплаты за поездки, совершенные в таком режиме, должны учитываться программой в отчете по водителю, так как в дальнейшем запланирован переход на зарплатную систему.

Задача в плане работ на лето.


4) Телефония настраивается. Ваш диал-план может быть реализован.



Вопрос по установке нескольких приложений на одно устройство. При установке двух приложений: HiveTaxi и Такси Club получить код доступа можем только через приложение Такси Club. В приложении HiveTaxi при вводе номера телефона внизу экрана появляется: "телефон (0) в системе не существует". Что делать?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho