+17

Назначение водителя на заказ оператором

Андрей 6 лет назад обновлен Денис Гаврилов 6 лет назад 10

Предлагаем при назначении на заказ водителя оператором в ручном режиме не сразу назначать как это сейчас происходит, а выводить у водителя окно авопредложения. Считаем так будет правильнее и удобнее.

+2

Или должна быть возможность как сразу назначить, так и просто предложить.

Смысл какой? Сначала автопредложение работает, потом все водители видят заказ, а диспетчер назначает, когда заказ никто не берет. Зачем ещё раз делать предложение? 

+1

Например водитель едет с заказом в ту же сторону где есть свободный. Не все водители смотрят заказы в свободных, точнее их единицы. А назначить заказ сразу нельзя, т.к. мы же не знаем точно конечная ли это точка маршрута. А так предложим, по аналогии заказа на встречу и готово.

+1

Диспетчеру прежде чем назначить, нужно обзвонить водителей. А тут просто начнет дополнительно предлагать. Аналогично работает у некоторых агрегаторов.

Мы назначаем в таких случаях, если он занят, то сам сообщает. Редко такое бывает. В основном берет и едет. 

+1

Вот вы назначили, водитель занят - а оповещение клиент уже получил. Придется снять автомобиль и искать экстренно другой. Причем клиенту ещё несколько оповещений поступит.

Данное назначение будет актуально в фирмах, где работают свои автомобили. И то накладки могут быть. А с вольными водителями вообще беда, работают на 10 фирм.

У нас вольные водители. А его звонок, что он не освобождается и не может взять заказ нам плюс. Диспетчер добавляет ему в текущий заказ доп адреса а новый заказ переназначает на другого. У нас за отказ от заказа назначенного диспетчера внушительный штраф.

+1

А переназначения вот эти клиентам норм? Сначала одна машина приедет, потом другая... Чего хорошего? 

+3

Полностью согласен с Андреем. Хорошая идея.

Для нашего построения работы идея очень хорошая. Так как у нас есть те, кому мы можем молча назначить (аренда, приоритетчики), а есть кто сами по себе. И из этой категории есть те кто может по просьбе проехать на заказ. 

ПРИМИТЕ В РАБОТУ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho