+17
Назначение водителя на заказ оператором
Предлагаем при назначении на заказ водителя оператором в ручном режиме не сразу назначать как это сейчас происходит, а выводить у водителя окно авопредложения. Считаем так будет правильнее и удобнее.
Customer support service by UserEcho
Или должна быть возможность как сразу назначить, так и просто предложить.
Смысл какой? Сначала автопредложение работает, потом все водители видят заказ, а диспетчер назначает, когда заказ никто не берет. Зачем ещё раз делать предложение?
Например водитель едет с заказом в ту же сторону где есть свободный. Не все водители смотрят заказы в свободных, точнее их единицы. А назначить заказ сразу нельзя, т.к. мы же не знаем точно конечная ли это точка маршрута. А так предложим, по аналогии заказа на встречу и готово.
Диспетчеру прежде чем назначить, нужно обзвонить водителей. А тут просто начнет дополнительно предлагать. Аналогично работает у некоторых агрегаторов.
Мы назначаем в таких случаях, если он занят, то сам сообщает. Редко такое бывает. В основном берет и едет.
Вот вы назначили, водитель занят - а оповещение клиент уже получил. Придется снять автомобиль и искать экстренно другой. Причем клиенту ещё несколько оповещений поступит.
Данное назначение будет актуально в фирмах, где работают свои автомобили. И то накладки могут быть. А с вольными водителями вообще беда, работают на 10 фирм.
У нас вольные водители. А его звонок, что он не освобождается и не может взять заказ нам плюс. Диспетчер добавляет ему в текущий заказ доп адреса а новый заказ переназначает на другого. У нас за отказ от заказа назначенного диспетчера внушительный штраф.
А переназначения вот эти клиентам норм? Сначала одна машина приедет, потом другая... Чего хорошего?
Полностью согласен с Андреем. Хорошая идея.
Для нашего построения работы идея очень хорошая. Так как у нас есть те, кому мы можем молча назначить (аренда, приоритетчики), а есть кто сами по себе. И из этой категории есть те кто может по просьбе проехать на заказ.
ПРИМИТЕ В РАБОТУ ПОЖАЛУЙСТА!!!