+5

Видимость стоимости поездки в заказе по безналу

Юрий Гудин 6 years ago updated by Александр163 6 years ago 7

Поднимаю данную тему в третий раз.

Написано что завершен. На самом деле что то не видно данной настройки.


Предлагаю вместо суммы безналичного заказа на экране терминала водителя написать "БЕЗНАЛ" и когда водитель завершает данный заказ тоже указывать что по безналу. Сумму заказа показывать водителю только до момента подтверждения заказа, дальше информация о стоимости заказа должна быть недоступна для просмотра на терминале водителя.

Суть предложения, чтобы пассажир и получается клиент не смог увидеть эту сумму. А то могут потом вопросы возникнуть, почему было столько, а выставляете больше.

Уже поднимал вопрос сделайте чтобы на активном заказе по безналу пассажир не видел стоимость заказа. (причина: стоимость для водителя и для клиента разные)



https://help.hivetaxi.ru/communities/1/topics/676-zakaz-po-beznalu-dorabotka

https://help.hivetaxi.ru/helpdesks/3/tickets/6632-vidimost-stoimosti-poezdki-v-beznalichnom-zakaze

Наверно данная настройка вам подойдет.

Увы, Андрей. В данном случае водитель будет видеть стоимость клиента.

Ну и пусть видит, все равно знают что для корпоративных клиентов стоимость другая и не касается водителей. Зато у клиента вопросов лишних не будет. Считаем, что все работает верно.

Мы всех контрагентов сразу предупреждаем что сумма другая. Но конечно лучше чтобы на экране у водителя в режиме таксометр была надпись "Безнал"

Нужно водителей предупреждать, а не контрагентов. На экран стоимость только для контрагента! Водитель свою стоимость увидит в финансовом отчёте.

Если это свой парк автомобилей и водители работают на зарплате, тогда еще соглашусь.

А если в парке работают водители со своими авто, с него списывается комиссия и зачем ему знать что есть еще разница между суммами за заказ для водителя и клиента.

+1

А что в этом критичного. Водитель получает свои деньги, а сколько зарабатываете вы, никого не должно волновать.