Видимость стоимости поездки в заказе по безналу
Поднимаю данную тему в третий раз.
Написано что завершен. На самом деле что то не видно данной настройки.
Предлагаю вместо суммы безналичного заказа на экране терминала водителя написать "БЕЗНАЛ" и когда водитель завершает данный заказ тоже указывать что по безналу. Сумму заказа показывать водителю только до момента подтверждения заказа, дальше информация о стоимости заказа должна быть недоступна для просмотра на терминале водителя.
Суть предложения, чтобы пассажир и получается клиент не смог увидеть эту сумму. А то могут потом вопросы возникнуть, почему было столько, а выставляете больше.
Уже поднимал вопрос сделайте чтобы на активном заказе по безналу пассажир не видел стоимость заказа. (причина: стоимость для водителя и для клиента разные)
https://help.hivetaxi.ru/communities/1/topics/676-zakaz-po-beznalu-dorabotka
https://help.hivetaxi.ru/helpdesks/3/tickets/6632-vidimost-stoimosti-poezdki-v-beznalichnom-zakaze
Customer support service by UserEcho
Наверно данная настройка вам подойдет.
Увы, Андрей. В данном случае водитель будет видеть стоимость клиента.
Ну и пусть видит, все равно знают что для корпоративных клиентов стоимость другая и не касается водителей. Зато у клиента вопросов лишних не будет. Считаем, что все работает верно.
Мы всех контрагентов сразу предупреждаем что сумма другая. Но конечно лучше чтобы на экране у водителя в режиме таксометр была надпись "Безнал"
Нужно водителей предупреждать, а не контрагентов. На экран стоимость только для контрагента! Водитель свою стоимость увидит в финансовом отчёте.
Если это свой парк автомобилей и водители работают на зарплате, тогда еще соглашусь.
А если в парке работают водители со своими авто, с него списывается комиссия и зачем ему знать что есть еще разница между суммами за заказ для водителя и клиента.
А что в этом критичного. Водитель получает свои деньги, а сколько зарабатываете вы, никого не должно волновать.