+42
Завершен

Клиентское приложение. Предварительный заказ. Срывы заказов.

Ветерок 6 лет назад обновлен Андрей Ладик 4 года назад 30

Клиент сделал предварительный заказ через приложение. Водитель зарезервировал, а у клиента нет этой информации. СМС не приходит, Пуш уведомление нет, на экране "Ищем машину". 


Много очень отказов!

Не раз подымали этот вопрос. Сделайте доработку пожалуйста.

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Ветерок 4 года назад
+5

Вместо поиска авто выводить на экран клиенту текст Ваш заказ зарезервирован. Ожидайте информацию об автомобиле к назначенному времени. И всего делов! Думаем этого будет вполне достаточно. 

+2

Согласен с Андреем!

+3

Действительно это очень важно! Лично нам приходится обзванивать клиентов которые оформили предварительный заказ и объяснять, что мы идиоты. Идиотизм.

+2

Таже история. Оператор должен отслеживать все предварительные заказы сделаные с приложения и потом звонить пассажирам. Зачем тогда приложение?!

А далее за N минут (настраиваемый параметр) до назначенного времени, если авто назначен и подтвердил заказ - выводить информацию об автомобиле. А если авто нет - переводить в автопоиск.

+1

Переводить в автопоиск надо любой предварительный заказ если не назначена машина

+3

Сколько можно получать срывы заказов? 

Сколько можно выслушивать негатив от водителей? 

Зачем мы тратим деньги на продвижение приложения?

Доработано в новой версии, если заказ принят на завтра - пишет предварительный заказ принят на "дата-время"

У меня при заказе предварительного заказа вначале написало ЗАКАЗ ПРИНЯТ, потом после повторного входа пишет что ИЩЕМ МАШИНУ

У нас норм, не сбрасывается в поиск...

У нас тоже норм сейчас. Ждём когда допилят чтобы система оповещала что заказ зарезервирован, ожидайте информацию об автомобиле

+3

Многократно поддерживаем! Удивительно что реакции нет до сих пор! У нас предварительные заказы особенно важная опция. Особенно на ранее утро - люди едут к вокзалам и в случае опоздания, последствия серьезные. Однозначно алгоритм требует серьезной доработки. Сейчас приходится большую часть работы с такими заказами переносить на "ручную" работу диспетчерской службы, тем самым отвлекая необходимые ресурсы для обработки текущих заказов.

+2

Поднимем тему. Уже более или менее сносно работает. Только вот сделайте перевод в статус ищем машину настраиваемым или зависящим от настроек тарифа времени снятия предварительного заказа. А не как сейчас просто 30 минут. Все равно пустой поиск авто пугает клиента и отменяют. Они просто не понимают как это должно работать.

+2

Огромный, жирный минус из-за этой недоработки. 

+2

Видимо работа над новым интерфейсом важнее...-((

+2

В очередной раз подымаю тему.

+3
На рассмотрении

Реализуется в клиентском приложении версии 3 и новых версиях ПО.

+1

Подымаю вновь вопрос

+1

+ в очередной раз

Самый больной вопрос на верх

В 100-й раз подымаю этот вопрос

В телеграмме сейчас обсуждение. Вон ссылка. 

Это как-то ускорит процесс внедрения данного функционала?

Надеемся. Там диалог с руководством. 

Завершен

информирование  клиента о зарезервированном заказе реализовано.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho