Подтверждение предварительного заказа будучи занятым.
Столкнулись с такой проблемой, с раннего утра едут одни и те же пассажиры на работы, водители берут эти заявки по цепочке. Стоя на адресе программа не дает подтвердить следующую пред.заявку. В итоге она с него слетает и штраф. Менеджер говорит, не актуальный вопрос, так как не известно, как долго водитель будет занят на предыдущей заявке. Может в условиях Омска или любого другого милионника это не важно, но для нашего города очень актуально. Нам приходится гнать туда другую машину, хотя я и диспетчер понимают, что успеет тот водитель.
Можно услышать мнения по этому поводу? У нас из за этого водители стали брать в том районе, где будут освобождаться пред. заявки по другим программам.
Answer
Настройте время потдверждения заявки в большую или меньшую сторону.
Водитель сможет подтвердить только если он уже исполняет предыдущий заказ.
В меньшую делали, стали опаздывать, так как она поздно вылетает в текущие. Больше 25 мин делаешь, много времени водитель теряет. Самое оптимальное просто разрешить подтверждать бронирование даже стоя на предыдущей заявке.
Я считаю это неправильно. Мало ли что клиенту взбредёт в голову " Я передумал,поедем по другому адресу,в другую сторону", а водитель уже подтвердил предварительный. Ваш же имидж и пострадает.
Моё мнение.
Согласен, и такое может быть, но пока сталкиваемся с этой проблемой именно в таком ракурсе и теряем водителя, который занимается из за этого в другом такси.
В условиях небольшого города, даже пр и таком раскладе диспетчер успеет найти другое авто. Но вот именно с 4 до 7 утра это очень актуально стало для нас. Целые предприятия едут на работу в интервале 3 часов.
У нас городок не большой,подача машины в обычном режиме 5-7 минут.Подтверждение предварительного настроили за 15 минут. Всё нормально.
Customer support service by UserEcho
Настройте время потдверждения заявки в большую или меньшую сторону.
Водитель сможет подтвердить только если он уже исполняет предыдущий заказ.