+11
Бонусная система для клиента. Заказ через оператора, заказ через приложение.
Сделайте пожалуйста начисления бонусов за заказ через оператора и через приложение разные.
Необходима мотивация для того чтобы пассажир пользовался приложением.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Полностью согласен. У клиента будет мотивация использовать именно клиентское приложение.
Плюсую
Это всё есть. У нас разные бонусные начисления. Свяжитесь с менеджером Вам подскажут.
Артур, мы что-то пропустили?
Артур, я так понял что вы сделали две слуюбы. Одну заказ через приложение, другую заказ через оператора. И сделали две клиентские базы.
В итоге получается, пассажир думает что служба одна. Заказы делает разными способами, и бонусы у него разные.
Такой способ нам не подходит.
Согласен, не очень верно через 2 службы заводить. Это должно быть реализовано в одной КБ.
Мне кажется Вы усложняете.
Должно быт как было в ЕСТ. Но каждый конечно решает как делать.
Я считаю что это костыли.
Вот как раз 2 службы - это и есть усложнение. Считаем в КБ должны выбираться источники поступления заказа для начисления баллов. Вы представьте что у вас несколько служб в разных городах, да еще и дополнительные придется создавать для моб.приложения для КБ. Бонусом еще аутсорс, чтоб совсем уплыть. Там потом без бутылки не разобраться.
Мы тоже используем две бонусные системи 1 - заказ через диспетчера и 2 - заказ через приложение в обоих системах разные параметры для мотивации.