+11

Бонусная система для клиента. Заказ через оператора, заказ через приложение.

Ветерок 6 years ago updated by tvn 6 years ago 9

Сделайте пожалуйста начисления бонусов за заказ через оператора и через приложение разные.

Необходима мотивация для того чтобы пассажир пользовался приложением.

+1

Полностью согласен. У клиента будет мотивация использовать именно клиентское приложение.

Плюсую

-2

Это всё есть. У нас разные бонусные начисления. Свяжитесь с менеджером Вам подскажут.

Артур, мы что-то пропустили?

+1

Артур, я так понял что вы сделали две слуюбы. Одну заказ через приложение, другую заказ через оператора. И сделали две клиентские базы. 

В итоге получается, пассажир думает что служба одна. Заказы делает разными способами, и бонусы у него разные. 

Такой способ нам не подходит. 

Согласен, не очень верно через 2 службы заводить. Это должно быть реализовано в одной КБ.

Мне кажется Вы усложняете.

Должно быт как было в ЕСТ. Но каждый конечно решает как делать. 

Я считаю что это костыли.

+1

Вот как раз 2 службы - это и есть усложнение. Считаем в КБ должны выбираться источники поступления заказа для начисления баллов. Вы представьте что у вас несколько служб в разных городах, да еще и дополнительные придется создавать для моб.приложения для КБ. Бонусом еще аутсорс, чтоб совсем уплыть. Там потом без бутылки не разобраться.

-1

Мы тоже используем две бонусные системи 1 - заказ через диспетчера и 2 - заказ через приложение в обоих системах разные параметры для мотивации.