+8
На рассмотрении
Добавить информацию в активный заказ о времени создания
Предлагаю в активном заказе на терминале водителя отображать время оформления. Чтобы исключить холостые пробеги водителей и негатив, что заказ долго висел и он приехал на отказ.
Если будет отображаться время водитель будет знать на что он идет и взяв заказ может предварительно позвонить клиенту и узнать ждет он его или уже уехал и в данном случае водитель не будет тратить свое время и бензин.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Используйте параметр "Показывать просроченные заказы на устройстве водителя" в настройках автоколонны.
Если параметр выключен, то водители не будут видеть заказов с истекшим временем ожидания.
И сколько это истекшее время ожидания?
Использовал данный параметр на одной автоколонне. Заказ через 15 минут не исчез и после 30 мин тоже остался видимым. Какое время задано как просроченное?
Еще раз возвращаюсь к вопросу отображения времени создания заказа на терминале водителя. Если данную информацию добавить в активный заказ будет очень удобно и водителям и в нашу сторону будет меньше недовольства, что водители катаются на отказы.
У меня на другой программе данная функция была реализована, водители были довольны и были такие водители которые брали просроченные заказы и сразу звонили пассажирам и были такие пассажиры которые дожидались свою машину. А если пассажир уже уехал, водитель просто снимал заказ через оператора и не тратил свое время и бензин, а сейчас все с точностью и наоборот.
А по поводу настройки "Показывать просроченные заказы", данная функция не работает. Проверял.
ID 26000006177143
Вот заказ который взял водитель через 41 минуту после оформления, хотя как я понимаю данный заказ должен был исчезнуть с экрана после 25 минут. Если я правильно понимаю алгоритм работы данной функции при моих настройках.
Еще раз довожу до сведения разработчиков, функция видимость просроченных заказов не работает. Заказы видят все водители в течении всего времени нахождения заказа в активных. Водители просто уже не берут заказы которые не могут определить что они вышли в активные не давно.
Прошу сделать видимость времени создания заказа в правом нижнем углу.
Убедительная просьба добавить информацию о времени создания заказа в правый нижний или верхний угол. Уже водители просят внести данную опцию в заказ
Может додавить не время создания, а таймер до оканьчания видимости заказа
Нет, это не информативно для водителя. Мы уже работали с такой инфой на заказе на другой платформе, водители были очень довольны. И сейчас стали повально просить добавить ее в эту.
Если будет время создания заказа, водитель всё равно будет высчитывать сколько осталось до завершения видимости Так почему сразу не сделать таймер?
А зачем ему высчитывать это время. У нас водители вообще не знают о времени завершения видимости
тогда зачем им время создания заказа?
Мое мнение - нужен секундомер. Т.е. водитель всегда будет видеть как давно "висит" заказ, и сам для себя решит, стоит ли его брать. Например, если заказ висит в центре города уже 10 мин, то скорее всего клиент уже уехал на другом такси, и не стоит брать заказ. А если заказ висит 10 мин в дальнем районе и он не далеко, то стоит и взять.
Зачем усложнять программу секундомером. Просто отобразить время создания, а водитель уже будет сам смотреть как давно был создан заказ. Заказ через 10 минут автоматически продлевается на 15 мин, вот для этого и нужно определение времени создания заказа.
В версии 1.20 будет доработан алгоритм работы с заказами в статусе "заказ создан".
https://help.hivetaxi.ru/topics/1247-anons-versiya-120-v-razrabotke-dekabrya-2016g/
Система будет пытаться продлить заказ автоматически в соответствии с настройками службы такси.
Для водителей рекомендую выключить (в настройках автоколонны) отображение просроченных заказов.