-4
На рассмотрении

скидки для клиентов

Виктор 5 лет назад обновлен Евгения 4 года назад 7

добрый день .сделайте пожалуйста в программе что бы скидка предоставляемая клиенту отображалась в информации к заказу, то есть чтоб водитель видел что данный заказ со скидкой до того как он его взял .

Ответ

+1
Ответ
На рассмотрении

Виктор, давайте подискутируем!


Показывая
водителю размер скидки для клиента, за которую водитель не получит компенсацию, вы автоматически уменьшаете ценность такого заказа для водителя.

Предоставляя скидку клиенту, подразумевается, что вы за что-то его поощряете. В таком случае, было бы разумнее поощрить и водителя, который увез клиента со скидкой. Например через повышение рейтинга.

Но даже в этом случае стоит показывать только размер поощрения водителя за выполненный заказ, но не размер скидки для клиента. Т.е. у водителя появится весомый стимул для взятия заказа и не будет дополнительных причин не брать.

+1
Ответ
На рассмотрении

Виктор, давайте подискутируем!


Показывая
водителю размер скидки для клиента, за которую водитель не получит компенсацию, вы автоматически уменьшаете ценность такого заказа для водителя.

Предоставляя скидку клиенту, подразумевается, что вы за что-то его поощряете. В таком случае, было бы разумнее поощрить и водителя, который увез клиента со скидкой. Например через повышение рейтинга.

Но даже в этом случае стоит показывать только размер поощрения водителя за выполненный заказ, но не размер скидки для клиента. Т.е. у водителя появится весомый стимул для взятия заказа и не будет дополнительных причин не брать.

Добрый день.проблема с заказами со скидкой в том что водитель взяв заказ рассчитывает на получение денег . например необходимо заправить авто .а происходит так что в программе в которой мы сейчас работаем водитель сначала берет заказ а только потом узнает о том что заказ за бонусы( скидку). он начинает звонить оператору и просить снять заказ ,так как ему именно сейчас нужны деньги . на мой взгляд водитель должен знать всю информацию по заказу до того как возьмет данный заказ. согласен что водителя надо поощрять , пусть это будет повышение рейтинга .

+1

А может лучше сделать скидку за которую платит организация, а именно служба такси, а не водитель, как сделано в ЕСТ, и скидка сделанная клиенту возвращается на безнал водителю, т.е. водитель ни чего не теряет, а при выполнении заказов расплачивается этим безналом, если организация хочет предоставить скидку, то пусть за нее и платит, единственное это работает в рамках одной службы, если сервера начинают торговать заказами, то необходим запас живых денег на серверах или в банке организации HIVETAXI для расчета с разными организациями которые не связаны договорами по взаиморасчетам, иначе возникнит ситуация одна организация платит, а другая за их счет предоставляет скидку клиентам.

+1

Скидку клиенту дает наша служба, а деньги зачисляются на счет водителя , но водителю нужны деньги именно после завершения заказа и именно наличные. поэтому он ( водитель )хочет знать есть скидка на данном заказе или пассажир будет расплачиваться накопленными бонусами. водитель должен сам принять решение повезет он клиента за бонусы или же нет . а то можно сделать только если водитель видит эту информацию в заказе .у на уже были такие случаи ,когда водитель брал заказ,затем видел что заказ за бонусы и начинал звонить ,с просьбой снять с него данный заказ . это не удобно ,так как пассажиру уже отправлена смс о том что водитель назначен.

+2

Я за то чтобы водитель видел всю информацию о заказе, сколько он получит от клиента и сколько нужно отдать в службу, я против скрытых платежей, все чем проще и понятней тем больше доверия к продукту

Может добавить функцию, при которой клиент может использовать сумму скидки не превышающую 50% от заказа, или 20%, или ......

Тогда и водитель в любом случае с деньгами, и клиент со скидкой.

+1

тогда такая функция должна настраиваться по желанию. нам бы не хотелось,чтоб водитель видел скидку до того,как подъехал на адрес.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho