+12

Проверка на установку приложения от Яндекса. Ваше мнение?

bee.taxi 2 weeks ago • updated 2 weeks ago 7

Технически возможно в приложении водителя сделать проверку на установку приложения от Яндекса и если такое приложение установлено, то приложение ХАЙВ можно сделать так чтобы не работало. Может возможно, чтобы как-то такие водители обозначались.

В нашем случае, мы запрещаем работать в яндексе и нам такой функционал интересен. Что скажете директора?)

Опрос.

Будите ли вы использовать проверку на установленное приложение Яндекс.Таксометр на устройствах водителей. И при наличии установленного приложения Яндекс.Таксометр блокировать работу приложения ХАЙВТАКСИ?

Такой функционал необходим в приложении водителя
7
Для моей службы такой функционал не нужен
0
Затрудняюсь ответить
1

Наше мнение если в вашем городе еще не совсем все как у всех с яндексом везет и максим. То искоренять эту зарану надо на корню если они уже пришли и отработали хотябы пол года. (опять же нужно смотреть на рынок для каждого региона он свой и только вы в нем разбираетесь) 

То палки в колеса вставлять водителям уже бессмысленно - они все равно будут работать там где выгодно им. а как показывает практика (опять же нашего города) что туда все равно идут как бы мы не запрещали и не сопротивлялись. И приняли решение давать работать у нас всем и обклеинным даже водителям других фирм.

Для чего:

В час пик если ему выгоден этот закза он его возьмет и вывезет. А где нет гарантии именно этот десяток водителей отработает в час пик на все 100% и поможет вывозу! Вы создавайте условия для большего кол-во машин чтобы у вас работали и был вывоз а не ограничивайте их!... 

Функционал хороший, многие программы такси такое используют. При запуске проверяют запрещённые приложения (по имени пакета, которые можно настроить) и предлагают их удалить или просто не запускаются. 

Мы придерживаемся мнения - что такое ограничение может принести больше вреда, чем пользы. Нужно обеспечить водителей заказами с адекватной ценой и на сторону они смотреть уже не будут. Короче проблему нужно искать у себя.

Тут палка о двух концах. В больших городах, согласен, что не запретишь работать в агрегаторах и смысла в этом нет. Но знать кто работает там нужно. Например, таких "общих" водителей в отдельную автоколонну, а своих в другую. И кормить в первую очередь своих, дать им приоритет. И можно не блокировать работу,  а пусть он на карте знаком каким нибудь светится, чтобы выявлять, а в процессе работы чтобы операторы знали, что на такого водителя можно не рассчитывать. 

кстати, можно и оставить, что если он заказ там взял, чтоб на чашке и был. 

Здесь вы правы! ну любое разделение на классы ведет по нашему мнению к развалу организаци... Все водители на своих авто должны быть равны, чтобы не было обиженных. и в итоге появляет на вывоз. Те кто будет знать что они в другой очереди они рано или поздно перестанут вообще заходить в программу

Не буду спорить. Но у нас уже много лет так всё работает. Все привыкли. У агрегаторов некоторых это тоже есть. 

На сколько он нужный пусть решает каждая организация сама. у кого то это и прокатит а кого загонит в яму. Поэтому пусть делают и будем знать кто работает ну пусть работает)

Согласен, достаточно знать. Блокировать мы сами сможем.