0
Как боротся с клиентами кто меняет оператора
Как боротся с клиентами кто меняет оператора.
Может кто нибудь может поделится опытом.
Есть у нас в городе фирма такси которая работает на софте ЛАЙМ-такси, у них 2 раза в месяц обновляются данные в базе телефонии по клиентам которые сменили оператора .
Было бы неплохо в hive тоже такое придумать.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
2 раза в месяц - это мало.
Можно отталкиваться от базы россвязи(доступ к ftp с базой получить не сложно), и исходя от этого уже заниматься маршрутизацией.
Тут есть несколько моментов:
1) реализация не в телефонии, а именно в ядре программы
2) для оптимальной реализации и будущего управления базой(ведь поиск это только малая часть, так же важная роль выделяется управлению базой, управлению маршрутами, управления устаревшими маршрутами и т.д.) необходимо довольно приличное количество часов разработчиков.
3) не сильно популярный функционал, и те кому это нужно, могут оптимизировать этот процесс даже в текущих условиях(ручное управление кодами). Естественно если у вас до 20000-30000 входящих звонков в сутки.
кратко итог:
1) полноценно данный функционал будет реализован в новом варианте модуля работы с сервером(серверами) телефонии.
2) делать "абыкак" смысла нет. Сейчас и так уже "абыкак" сделано.
3) Если у Вас есть желания автоматизировать процесс составления и публикации DEF кодов под Ваши требования, то тут нет никаких сложностей. Несколько дней работы хоть какого то разработчика и будет работать. Т.е. по каким то критериям будут браться данные с россвязи, формироваться список кодов и вставляться в текущую форму. Через морду есть возможность корректировать. Но предупреждаю, чем больше список DEF кодов, тем дольше будет стартовое обслуживание звонка и больше нагрузка на сервер. При 3-5тыс звонков может и не будет заметно, но на 20-30 тыс звонков уже будет больно.