Чат "Водитель-Клиент"

Чат водителя и клиента

Возможность подключения сервиса доступна службам такси, подключенным на тарифном плане Партнёр.

Чат обеспечивает текстовое общение водителя и клиента на определенных стадиях выполнения заказа.

Доступен на следующих этапах выполнения заказа:

  • “Машина назначена” в клиентском приложение  и “Подача“  в водительском приложении.
  • “Машина ожидает в клиентском приложении и “Ожидание на  адресе“ в водительском приложении.
  • “Заказ выполняется” в клиентском приложении и “Таксометр” в водительском приложении.

Если приложение свернуто или пользователь находится в другом интерфейсе приложения и приходит сообщение в чате, то поступает пуш-уведомление с иконкой приложения и заголовком “Новое сообщение от водителя“.

По клику на пуш происходит переход в приложение, сразу в интерфейс чата.

Сообщения из чата можно прочесть в интерфейсе диспетчерской и в Архиве заказов во вкладке “История“.

Каждое сообщение выводится по отдельности.

После завершения заказа доступа к чату нет и переписка в чате не сохраняется локально на устройстве.